«Винный базар» запускает франшизу
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

«Винный базар» запускает франшизу

03-11-2018

Московская сеть ресторанов «Винный базар», основанная в 2014 году Евгенией
Качаловой, решила развиваться по франшизе. В настоящее время в сеть входят 7 винных
баров в столице, и каждый имеет свой собственный стиль в оформлении. За основу
проектов взята единая винная концепция, предполагающая лояльные цены и отсутствие
винной карты. Причиной запуска франшизы стало множество запросов из других
российских регионов. В результате руководство компании приняло решение расширять
географию проекта за пределы Москвы. Известно, что программа франчайзинга
«Винный базар» не включает в себя Москву и Питер: в данных городах компания
рассчитывает развивать собственные проекты.

Справка: Первый ресторан сети «Винный базар» был открыт в 2014 году на
Комсомольском проспекте в Москве. Идея концепции заключается в том, чтобы дать
гостям возможность попробовать отличные вина под итальянские колбасы, хорошие сыры
и wine-friendly блюда. Весь предлагаемый винный ассортимент продегустирован шеф-
сомелье компании лично. При этом вина подбираются не по громким торговым маркам, а
с учетом оптимального соотношения цена/качество. У франчайзи имеется возможность
выбрать стилистику бара на основе проработанных вариантов или создать свою
собственную. Паушальный взнос «Винный базар» составляет 2,5-3 млн рублей, роялти
– 5% от месячного оборота. Начальные инвестиции – от 6,5 млн рублей, сроки
окупаемости – от 18 месяцев.

Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/vinnyij-bazar.html

«Винный базар» запускает франшизу
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑