Выбор франшизы – это долгий и сложный процесс. Существуют определённые критерии, которые могут помочь и на которые стоит обратить внимание. Если вы решили приобрести франшизу, но не знаете, с чего начать, надежным помощником в этом вопросе для вас станет компания «Руссикон Групп», успешно решающая подобные задачи на протяжении более чем 5 лет.
Перспективы той или иной отрасли франчайзинга
В первую очередь, наши специалисты помогут вам определиться с отраслью, которая будет для франчайзи не только интересна, но и перспективна. При самостоятельном же поиске предложений, выбор франшиз в немалой степени будет зависеть от наличия у франчайзи опыта в данной сфере бизнеса или минимальных знаний по его ведению. С помощью нашей компании начинающие бизнесмены смогут подобрать наиболее подходящий для себя вариант, в котором будут учтены потребности и специфика региона, в котором планируется открытие франчайзинговой точки, а также конкуренция и преимущества/недостатки отобранных предложений.
Компетентность сотрудников франчайзера.
Закончив отбор франшиз, франчайзи должен получить о них максимально полную информацию, которую можно запросить у владельца бренда. Оперативное предоставление данных считается хорошим признаком, а компетентность сотрудников франчайзера при личной встрече, как и их заинтересованность в сотрудничестве, должны производить самое благоприятное впечатление. Если у вас мало свободного времени или вы не очень хорошо разбираетесь в профессионализме персонала, наши специалисты сделают все за вас в лучшем виде.
История создания и развития франшизы
На переговорах с потенциальным франшизодателем непременно следует поинтересоваться историей создания и развития его франшизы – как давно она выведена на рынок, каковы перспективы ее роста, насколько бренд известен на российских и международных рынках и так далее. Помните, что, чем дольше франчайзинговая сеть существует и чем больше у нее предприятий, тем больше вероятность, что выбор франшизы данного бренда принесет вам прибыль. Оценить перспективность бренда более полно вам поможет каталог франшиз нашей компании, в который занесены лучшие потенциальные владельцы бренда.
Объем франчайзинговой поддержки
После этапа переговоров обязательно уточните, какую поддержку владелец бренда будет оказывать франчайзи на подготовительном этапе. В идеале, франчайзер должен предоставлять проектную информацию, коммерческую и техническую документацию, необходимое оборудование, брендбук, обучение персонала и маркетинговую помощь. Наши специалисты проследят за тем, чтобы оговоренные пункты, при условии их наличия, были четко прописаны в договоре вместе со всеми стандартами и требованиями к франчайзи, а также помогут вам разобраться в выплатах и соотнести их с объемом оказываемых услуг.
Контроль со стороны франчайзера
Хорошая франшиза подразумевает контроль. Он свидетельствует о том, что компания серьёзно относится к своему бизнесу и заинтересована в его развитии. Важно при этом обязательно прописать все стандарты и требования, а также наказания за их нарушение в договоре.
Выплаты
Вы должны однозначно разобраться во всех выплатах, чтобы они не стали для вас неприятным сюрпризом в дальнейшем, а также соотнести их с размером оказываемых услуг. Существуют такие выплаты как паушальный взнос, который выплачивается единовременно при покупке франшизы, роялти – периодические платежи в пользу франчайзера, и рекламныей или маркетинговые отчисления взнос – периодические целевые выплаты. на рекламные вопросы. Вы должны отчётливо понимать сколько, когда и за что вы заплатите.
Опыт действующих франчайзи
Если у вас есть такая возможность, то свяжитесь с действующим франчайзи, он может дать вам ценную информацию без прикрас, со всеми плюсами и минусами. Надеемся, эти критерии облегчат вам отбор франшиз и вы сможете найти именно то, что полностью вас устроит!