Опытный франчайзор понимает, что от момента появления идеи франшизы до того дня, когда замысел будет претворен в жизнь, проходит длительный этап, на котором производятся работы по маркетинговому исследованию рынка, а также целый спектр прочих аналитических действий, направленных на подготовку франшизы к запуску. Проигнорировав или даже просто недооценив значение маркетинговых исследований для франчайзеров, предприниматель рискует успехом всего предприятия.
К маркетинговым услугам, предлагаемым обычно франчайзерам, помимо указанных выше исследований, относится разработка бренда и услуги по продвижению франшизы. Все эти процессы имеют свое значение на каждом конкретном этапе планирования и запуска бизнес-проекта.
Маркетинговые исследования – достаточно широкий пласт бизнес-исследований. Сюда входит и анализ бизнес-среды, и обзор конкурентов, и изучение потребностей и предпочтений потенциальных потребителей. При создании франшизы обязательно необходимо учитывать все эти факторы, а также перспективы развития франчайзинговой сети в различных регионах.
После того, как произведены все необходимые аналитические действия, подходит очередь разработки бренда франшизы. Качественно спланированный и продуманный до мелочей бренд должен сразу обратить на себя внимание и расположить к себе целевого потребителя. Особенно это актуально в условиях повышенной конкуренции. Еще одна задача бренда франшизы - привлечение потенциальных франчайзи и повышение доверия к коммерческому предложению франчайзера.
Услуги по продвижению франшизы становятся актуальны уже после запуска проекта. Даже самой надежной франчайзинговой сети на начальном этапе необходимы качественно сформированное коммерческое предложение и привлекательная презентация, которые, безусловно, способствуют успешному старту и развитию франшизы.
Таким образом, воспользовавшись маркетинговыми услугами, франчайзор получает полноценный анализ франшизы, включающий маркетинговое исследование сегментов экономики, изучение конкурентной среды, потребностей и поведенческих факторов целевой аудитории. Также маркетинговые услуги предоставляют франчайзеру конкретные рекомендации по разработке и продвижению франшизы.
Более подробно об услугах узнайте по телефону +7 499 971 11 07