«ЖИШИ Суши» разработала новый формат
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

«ЖИШИ Суши» разработала новый формат

14-08-2019

Российская сеть суши-баров «ЖИШИ Суши» вскоре предложит еще один вариант
франшизы. Теперь партнеры смогут использовать формат фудтрака – павильона на
колесах. Новый концепт франчайзинга «ЖИШИ Суши» покажет на выставке
BUYBRAND Expo 2019 в Москве 18-20 сентября.

Справка: Магнитогорская сеть суши-баров «ЖИШИ Суши» развивается с 2012 года. В
2016 году бренд вывел на рынок франшизу, партнеры могут открыть магазин суши, фуд-
корт, кафе суши-бар. Паушальный взнос составляет 290 тыс. рублей, роялти «ЖИШИ
Суши» – 3,5% от выручки. Расходы на запуск одной точки – от 1 млн рублей.

«ЖИШИ Суши» разработала новый формат
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑