Сеть магазинов одежды для детей Choupette, активно продвигающая франшизу,
рассчитывает в будущем году запустить 10-15 новых точек продаж. В российских
регионах магазины будут открывать партнеры по системе франчайзинга Choupette, а в
столице бренд планирует развивать собственные детские бутики. Недавно торговая марка
начала запускать магазины в новой концепции. Первая такая точка уже работает в Казани,
вторая появится уже весной следующего года в столичном ТЦ «Мега Теплый Стан».
Кроме того, в 2019 году сеть Choupette продолжит расширять присутствие за границей
РФ: будут открыты точки в Ташкенте и Баку.
Справка: Бренд детской одежды Choupette появился на российском рынке в 2007 году. В
настоящее время под маркой выпускается большой ассортимент эксклюзивной
дизайнерской одежды для детей до 14 лет. Чтобы открыть модный детский бутик по
франшизе требуются инвестиции около 50 тыс. долларов (включая первую закупку
товара). Паушальный взнос Choupette – 2,6 тыс. долларов, роялти и иные платежи –
отсутствуют. Сроки окупаемости вложений – 6-12 месяцев. У партнеров имеется
возможность получения эксклюзивных прав на открытие точек в городе (с населением до
300 тыс. жителей). А также приоритетных прав на запуск 2 следующих магазинов (для
городов-миллионеров).
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/choupette.html