Активная фаза развертывания сети МТС в уральском регионе подходит к завершению, однако в ряде областей продолжится развитие за счет реализации франчайзинговых проектов. Франчайзинг МТС станет оптимальным решением для северной части Урала и для небольших населенных пунктов. Открывать фирменные салоны там экономически нецелесообразно, выгоднее привлекать местных партнеров.
Сегодня сеть МТС в России включает в себя около 4200 салонов, более половины из которых работает по франчайзингу. Для вступления в бизнес требуются сравнительно небольшие первоначальные вложения, поскольку минимальная площадь салона составляет всего 5 кв. метров. При этом паушальный взнос и роялти МТС отсутствуют, а участники программы "Бизнес под ключ" смогут частично или полностью компенсировать расходы на открытие торговой точки. Срок окупаемости эксклюзивного салона – от 6 месяцев.