Gelateria Plombir проведет ребрендинг
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Gelateria Plombir проведет ребрендинг

09-03-2019

Российская сеть точек по продаже мороженого Gelateria Plombir намерена выполнить
обновление бренда. При этом франчайзинговым партнерам беспокоиться не о чем:
изменения затронут только дизайн и позиционирование. Как отметил основатель бренда
Евгений Драй, большинство людей слово Plombir на логотипе воспринимают как главное.
Однако ключевым в названии сети является слово Gelateria, т.к. джелатерия –
международный формат, на который сеть сделала упор с самого начала. Также компания
намерена улучшить эргономику кафе-мороженого. Это связано с популяризацией формата
«мини-фабрики», предполагающего изготовление мороженого непосредственно на
торговой точке, чтобы покупатели получали самый свежий продукт.

Справка: Сеть кафе-мороженых Gelateria Plombir основана в 2007 году в Санкт-
Петербурге. В настоящее время сеть занимает третье место в России по количеству
торговых точек в своем сегменте: под брендом работает более 200 кафе. Из них только 20
заведений являются собственностью фирмы, остальные открыты по системе
франчайзинга Gelateria Plombir. Отметим, что в 2017 и 2018 годах бренд попал в список
самых высокодоходных франшиз РФ журнала FORBES. Паушальный взнос Gelateria
Plombir по франшизе составляет 195 тыс. рублей, роялти – отсутствуют. Первоначальные
вложения в открытие точки – от 340 тыс. рублей до 800 тыс. рублей, срок окупаемости –
от 4-6 месяцев.

Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/gp.html

Gelateria Plombir проведет ребрендинг
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑