Крупный мировой ритейлер Metro Cash & Carry планирует дальнейшее расширение своей
франчайзинговой сети «Фасоль». Компания рассчитывает до 2020 года увеличить сеть до
трех тысяч точек. Известно, что за прошедший календарный год по модели
франчайзинга «Фасоль» было запущено 765 магазинов, а в декабре начнут работу еще
порядка 100 точек. На данный момент франчайзинговые магазины имеются уже в каждом
городе, где присутствует Metro. В большинстве случаев владельцами «Фасоли»
становятся представители малого бизнеса, которым в одиночку сложно конкурировать с
крупными торговыми сетями.
Справка: «Фасоль» – сеть магазинов в формате «У дома», которую развивает холдинг
Metro Group. Непосредственно Metro принадлежал только пилотный магазин, открытый в
2012 году, остальные точки открывались по модели франчайзинга. Франшиза
предлагается в трех вариантах: «У дома», «Экспресс», «АЗС». Ежемесячные роялти
«Фасоль» и паушальный взнос отсутствуют, однако партнеры обязаны закупать часть
ассортимента у франчайзера. Начальные вложения – от 1 млн рублей, сроки окупаемости
торговой точки – от 6 месяцев. Если у франчайзи имеется действующий магазин, то сумма
первоначальных инвестиций может быть меньше.
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/fasol.html