Федеральная сеть ресторанов «ДоДо Пицца» перешла отметку 400 ресторанов в России.
Как отметили в компании, с апреля этого года все пиццерии начнут оплачивать
ежемесячные маркетинговые взносы в размере 3% от выручки. Полученные данным
образом средства бренд планирует потратить на рекламу на ТВ и в Интернете. Всего в
текущем году в федеральный маркетинг будет вложено до 400 млн рублей, а в следующем
– около 1 млрд рублей. Таким образом компания рассчитывает поднять узнаваемость
бренда, что должно благоприятно отразиться на выручке всех ресторанов сети.
Справка: Российская сеть пиццерий «ДоДо Пицца» появилась в 2011 году в Сыктывкаре.
На сегодняшний день компания входит в число ведущих отечественных игроков на рынке
пиццы с доставкой. Под брендом работает более 450 пиццерий в 12 странах, значительная
часть из них открыта по франчайзингу «ДоДо Пицца». По франшизе можно открыть три
вида заведений: «Городская пиццерия», «Семейная пиццерия», «Доставка». Паушальный
взнос «ДоДо Пицца» – 350 тыс. рублей (+НДС), выплаты роялти – от 3,5% (+НДС).
Стартовые вложения в открытие – от 6 млн рублей, окупаемость инвестиций – от 1 года.
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/dodo-piczcza.html