Крупнейшая российская сеть кофе-баров Coffee Like, работающая в формате «кофе с
собой», подвела итоги прошедшего 2018 года. В течение года бренд привлек 90
франчайзинговых партнеров и запустил 171 кофе-бар на территории России и за ее
пределами. Последняя кофейня перед Новым годом открылась 24 декабря в Кирове, став
уже 3 точкой Coffee Like в городе.
К числу достижений 2018 года компания относит и получение сертификата Российской
Ассоциации Франчайзинга (РАФ), который служит дополнительным подтверждением
качества франшизы. Еще одна победа – маркетинговое агентство Discovery Research Group
назвало сеть Coffee Like лидером по числу действующих кофе-баров в РФ и СНГ. Бренд
занимает 40% данного рынка в сегменте «кофе с собой». В числе дальнейших целей
компании на будущее – запуск 3000 действующих кофе-баров уже к 2021 году.
Справка: Российская сеть кофе-баров Coffee Like была основана в 2013 году в Ижевске. В
этом же году компания начала развивать программу франчайзинга Coffee Like и нашла
первого партнера. В настоящее время с брендом работает уже 257 франчайзи из 6 стран
мира, открыто свыше 400 точек в 112 городах. Паушальный взнос Coffee Like – от 180
тыс. рублей, роялти – 4,5% от ежемесячной выручки. Первоначальные инвестиции – от
680 тыс. рублей, сроки окупаемости – от 6 месяцев. Требования к помещению для кофе-
бара минимальны: площадь от 6 кв. метров, наличие электроснабжения 220 В мощностью
6-8 кВт.