Оценки экспертов показывают, что концу 2016 года объем заполнения рынка товаров для праздника в Москве составит около 26 процентов. Столь низкая насыщенность делает этот сегмент рынка довольно привлекательным для столичных предпринимателей. Тем более что спрос на праздничные товары в Москве продолжает расти, а инвестиции в открытие такого магазина составляют всего около 2 млн рублей при сроке окупаемости в 6-12 месяцев.
В настоящее время ведущим игроком на московском рынке товаров для праздника является компания «Европа Уно Трейд», продвигающая бренд «Веселая Затея». Под данным брендом работает 40 магазинов в Москве и МО, а также интернет-магазин. Кроме того, с 2011 года фирма активно развивает программу франчайзинга «Веселая Затея», по которой открыто уже более 100 точек продаж.
Основные запросы на франшизу пока приходят от предпринимателей столицы и области, и намного реже – от предпринимателей в регионах. По условиям франшизы паушальный взнос «Веселая Затея» и роялти отсутствуют, минимальные инвестиции – от 1 млн рублей. Сроки окупаемости проектов – от 8 месяцев.