Сеть магазинов «Буду мамой», предлагающая одежду для беременных, вышла на белорусский рынок. Недавно первая точка сети площадью 60 кв. м появилась в ТЦ Coolman в г. Минске. Известно, что партнерский магазин открыт по программе франчайзинга «Буду мамой», и компания не исключает возможность появления сети и в других городах республики. А в 2015 году будет открыто еще одно направление развития – рынок Казахстана.
Торговая галерея «Буду мамой» начала свою деятельность в 2006 году с открытия первого магазина в Санкт-Петербурге. В 2010 году была запущена программа франчайзинга, и в настоящее время в сеть входит 112 магазинов, включая 11 партнерских. Франшиза не предполагает паушального взноса и выплат роялти «Буду мамой», необходимо лишь иметь средства для запуска магазина. Примерные инвестиции для открытия одной точки (40 кв. м) составляют около 650 тыс. рублей, срок окупаемости – 12-18 месяцев.