Российский общепит доминирует в ТЦ
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Российский общепит доминирует в ТЦ

02-12-2016

Компания JLL провела исследования рынка общественного питания в ТЦ Москвы и Санкт- Петербурга. Выяснилось, что данный сегмент рынка занят, в основном, российскими брендами. Так, в торговых центрах Москвы доля российского общепита составляет 76%, а в ТЦ Питера – 81%.

В лидерах оказались две российские сети – «Крошка Картошка» и «Теремок». «Крошка Картошка» в московских ТЦ занимает долю 70%, в питерских – 38%. Сеть «Теремок» охватывает 67% рынка ТЦ в Москве и 68% – в Санкт-Петербурге. Тройку зарубежных брендов в ТЦ российских столиц возглавили компании McDonald’s, KFC и Burger King.

Российский общепит доминирует в ТЦ
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑