Крупнейшая франчайзинговая сеть SUBWAY, действуя вместе с Союзом Журналистов России и Российской Ассоциацией франчайзинга, намерена вернуться к традиции проведения профильных конкурсов в России. В связи с этим, к участию в конкурсе на наилучшую публикацию о франчайзинге приглашаются редакции региональных и федеральных изданий. Информационную поддержку мероприятию также будут оказывать: Клуб Франчайзи, бизнес-портал Buybrand Inform, журнал «Современный ресторан», федеральный портал БиБосс.ру.
Условия конкурсного участия:
В мероприятии могут участвовать публикации штатных и внештатных журналистов, работающих с российскими печатными и онлайн изданиями. К участию допускаются материалы, опубликованные в период с 01.06.2015 г. по 31.12.2015 г. При этом материалы, публикация которых осуществлялась на коммерческой основе, приниматься не будут. В конкурсных материалах специалисты будут оценивать понимание принципов франчайзинга как бизнес-модели, а также понятность стиля изложения для широкой публики. Для участия в конкурсе материалы нужно выслать по электронному адресу contest@subway.ru (онлайн-изданиям – ссылку, печатным – отсканированный материал).
Прием публикаций ведется до 10.01.2016 г.
В Жюри конкурса будут входить:
Председатель: Геннадий Кочетков, являющийся вице-президентом ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»
Ответственный секретарь: Наталья Любимова, координирующая проект ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»
Члены Жюри:
- Всеволод Богданов – председатель Союза Журналистов России.
- Павел Гутионтов – первый секретарь Союза Журналистов России.
- Алена Цуканова – PR-директор B2B направления агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder/ Serviceplan Group
Призы победителей:
- 1 место – 500 000 рублей
- 2 место – 100 000 рублей
- 3 место – 50 000 рублей
Объявление и награждение победителей будет происходить на гала-ужине Союза Журналистов России, который запланирован на начало 2016 года.
Справка: Компания SUBWAY, основанная в 1965 году в США, – мировой лидер в сфере быстрого питания. Сеть работает в 110 странах и насчитывает более 43 690 ресторанов, большая часть из которых работает по франчайзингу SUBWAY. Продажей франшиз в России занимается мастер-франчайзи – компания Subway Russia Franchising Company. Российский сегмент SUBWAY в настоящее время включает в себя более 670 ресторанов и является одним из лидеров по темпам прироста.