Известный производитель люксовой одежды из Германии намерен в будущем году провести оптимизацию сети продаж. С этой целью компания Hugo Boss планирует несколько небольших слияний. В частности, намечается поглощение российских и малазийских точек продаж, работающих по франчайзингу Hugo Boss. Помимо этого, в планах компании ежегодный запуск 10-15 новых собственных магазинов. Конечная цель к 2020 году – продавать до 75% продукции через собственную, а не через франчайзинговую сеть.
Специалисты Hugo Boss уверены, что рост рынка люксовой одежды замедляется. Например, в период 2010-2012 годов наблюдалось увеличение данного сегмента на 8-12% в год. Однако в течение 2013-2014 годов рынок рос только на 2% в год, в текущем году такая динамика, скорее всего, сохранится. В Hugo Boss ожидают, что сегодняшняя ситуация на рынке повлияет на финансовые показатели фирмы. По прогнозам специалистов компании, рост продаж будет ниже, чем запланировано, примерно на 7-9%