Данное событие стало одним из этапов реализации планов компании по выходу на новые рынки, в том числе на рынок Китая. Для достижения своих целей компания намеревается использовать опыт предыдущих лет, прошедших под знаком развития сети в Казахстане, Беларуси, Таджикистане и Грузии. Сейчас сеть насчитывает порядка 150 точек. По состоянию на конец текущего года общий оборот всех заведений „Gelateria Plombir“ превысил 350 млн рублей.
Справка: первые кафе-мороженые „Gelateria Plombir“ начали свою работу в 2007 году как кафе, специализирующиеся на продаже высококачественного мороженого, приготовленного по проверенным рецептам из Италии. В 2014 году в компании разработали и представили франчайзинг „Gelateria Plombir“, доступный во всех регионах России (кроме Санкт-Петербурга) и странах СНГ. Паушальный взнос „Gelateria Plombir“ составляет 95 тыс.рублей без роялти. Отличительной особенностью франшизы является высокая окупаемость. В среднем срок возврата инвестиций в размере 195 тыс.рублей для форматов мини и микро составляет всего 2 месяца. На этапе открытия компания оказывает новым партнерам полную поддержку и содействие.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/gp.html