Геомаркетинговый навигатор для бизнеса
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Геомаркетинговый навигатор для бизнеса

21-01-2016

Первый в России геомаркетинговый навигатор, ориентированный на нужды среднего и малого бизнеса, будет создан к июлю текущего года. Информацию об этом озвучила Наталья Ларионова – статс-секретарь заместитель гендиректора Федеральной корпорации по развитию предпринимательства. Сообщение было сделано на форуме «ОПОРА России «Малый бизнес – национальная идея». По словам Натальи Ларионовой, разработка геомаркетингового навигатора для микропредпринимателей уже идет, для чего созданы соответствующие рабочие группы, в которые входят и представители «ОПОРА России».

Основу системы составят анализ и исследования статистики потребностей в услугах среднего и малого бизнеса в различных городах РФ с населением от 250 тыс. человек. На практике предприниматели смогут получать информацию о том, где и какой вид бизнеса востребован. В навигаторе будет информация об инфраструктуре городов в 60 федеральных субъектах, об имущественной поддержке. Кроме того, в системе представят около 200 стандартных бизнес-планов относительно 75 видов деятельности.

Было отмечено, что в рамках создания навигатора состоялось общение и с представителями РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга). Информация Ассоциации также будет учтена и поможет предпринимателям сориентироваться, где и какой бизнес выгоднее открыть. Кроме запуска бизнес-навигатора, в российских МФЦ (многофункциональных центрах) появятся представительства корпорации. Это позволит посетителям центров, помимо получения информационных услуг, записываться на обучение.

Геомаркетинговый навигатор для бизнеса
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑