Это событие в очередной раз подтвердило перспективность и выгодность программы франчайзинга «Фасоль», предлагаемой мировым гигантом ритейла «Metro». Как сообщили в компании, двумя магазинами развитие сети в центральном городе Рязанской области не ограничится, в самое ближайшее время ожидается открытие еще семи точек под брендом «Фасоль», позиционируемых как магазины шаговой доступности. Руководство уверено, что доступная и привлекательная франшиза станет залогом успешной реализации всех намеченных планов.
Справка: франчайзинг «Фасоль» от международного холдинга «Metro Group» представлена различными пакетами, отличающимися по стоимости и предоставляемому оборудованию магазина. Данная франшиза отличается привлекательными условиями – паушальный взнос «Фасоль» и роялти отсутствуют, окупаемость при инвестициях от 1 млн рублей составляет всего полгода. Компания допускает использование существующего магазина и оборудования, если они выполняют определенные требования, сумма стартовых вложений при этом может быть снижена. Новым партнерам предлагается поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/fasol.html