«Фасоль» от «Metro» растет и набирает силу
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

«Фасоль» от «Metro» растет и набирает силу

25-07-2017

Постоянная работа руководства компании дала хороший урожай – за последние несколько месяцев Метро открыл 30 магазинов, что в сегодняшних сложных экономических условиях является отличным результатом. Франчайзинг «Фасоль» от «Metro» представлен тремя форматами – «АЗС», «у дома» и «экспресс». Как считает менеджмент компании, наиболее выгодными для российских франчайзи является именно формат «АЗС». Связано это с тем, что доля продаж непрофильных товаров на автозаправочных станциях в России составляет менее половины от общего оборота, тогда как в европейских странах этот показатель достигает 70%.

Справка: «Фасоль» - проект холдинга «Metro Group», управляющего более чем двумя тысячами магазинов в 31 стране мира. Первые магазины «фасоль» появились в России еще в 2012 году, однако затем проект был приостановлен до запуска франчайзинга «Фасоль» в 2014 году. Для открытия магазина по франшизе «Фасоль» может быть использован существующий магазин с оборудованием, при условии, что он соответствует определенным требованиям. Дополнительным плюсом является отсутствие паушального взноса «Фасоль» и роялти. Сумма инвестиций составляет от 1 млн рублей при окупаемости от 6 месяцев.

Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/fasol.html



«Фасоль» от «Metro» растет и набирает силу
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑