Постоянная работа руководства компании дала хороший урожай – за последние несколько месяцев Метро открыл 30 магазинов, что в сегодняшних сложных экономических условиях является отличным результатом. Франчайзинг «Фасоль» от «Metro» представлен тремя форматами – «АЗС», «у дома» и «экспресс». Как считает менеджмент компании, наиболее выгодными для российских франчайзи является именно формат «АЗС». Связано это с тем, что доля продаж непрофильных товаров на автозаправочных станциях в России составляет менее половины от общего оборота, тогда как в европейских странах этот показатель достигает 70%.
Справка: «Фасоль» - проект холдинга «Metro Group», управляющего более чем двумя тысячами магазинов в 31 стране мира. Первые магазины «фасоль» появились в России еще в 2012 году, однако затем проект был приостановлен до запуска франчайзинга «Фасоль» в 2014 году. Для открытия магазина по франшизе «Фасоль» может быть использован существующий магазин с оборудованием, при условии, что он соответствует определенным требованиям. Дополнительным плюсом является отсутствие паушального взноса «Фасоль» и роялти. Сумма инвестиций составляет от 1 млн рублей при окупаемости от 6 месяцев.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/fasol.html