Франшиза детского семейного парка Zамания купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Детский семейный парк "Zамания"

Название компании: "Замания"
Сфера деятельности: Услуги для детей
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 12
Региональная представленность: Москва, Курган, Воронеж, Пушкино, Видное, Ярославль, Тольятти.

История франшизы Zамания

Zамания – это детский семейный парк активного отдыха и неспециализированного образования. Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов: зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и прочее.

Zaмания это:

Приключения в любую погоду.

Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус.

Уникальный спортивно-развлекательный комплекс для всех возрастов.

Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей.

Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам.

Zамания  это:

12 парков в Москве и МО.

1 240 706 гостей в 2017 году. 

23 800 кв. м счастье дарительной площади.

250 000 гостей ежемесячно в 2018 году.

103 000 билетов ежемесячно во всей сети.

1 240 706 гостей пришло в 2017 году.

10 000 шоу-программ проведено.

28 000 тонн тортиков приготовлено.

930 мастер-классов в год.

Главная международная награда в области индустрии развлечений-«Золотой Пони» 2017

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-лучший детский центр 2017

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 2 000 000 - 4 000 000 руб.
Роялти: от 8% до 12%
Инвестиции: 28 000 000 - 50 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 36 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия.

Описание франшизы

Парки детских развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь типового парка от 900 до 2500 кв.м, но может варьироваться в зависимости от локации) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники) Всего за полтора года компания запустила 12 парков в Москве и ближайшем Подмосковье.

Франшиза Zамания это:

Бизнес-модель, проверенная и эффективная.

Партнерство с лидером рынка.

Контроль качества: строительство и управление.

Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн проект и бизнес план.

Только проверенная методика работы парка - в управлении 12 собственных парков.

2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900м, и Zамания от 1500м.

2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт.

Преимущества франшизы:

Zамания- бренд №1 по узнаваемости в сегменте детских развлекательных парков.

Уникальное синергическое сочетание: 1) Отсутствие прямых конкурентов и аналогов проекта. 2) Узнаваемости бренда. 3) Услуг и развлечений парка. 4) Концепции. 5) Опыта управляющей компании.

Создатели проекта- команда профессионалов Zamanия, открывшая 12 собственных парков.

Компания работает над деталями в работе парка до того момента, пока не поймёт, что всё работает как было задумано.

Всегда в Развитии. Всегда в обучении. Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми; welcome тренинги. Полный пакет обучающих материалов.

Прозрачная компания — основа доверия. О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова. Zамания - одна из немногих абсолютно прозрачных как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка.

Компания следит за финансами больше чем конкуренты. Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей, и системное отслеживанием KPI парков.

Обучение и поддержка

  • Право использования товарного знака на протяжении 5-10 лет с возможной пролонгацией.
  • Готовые решения: Описанные бизнес - процессы. Функциональные обязанности сотрудников. Правила регламенты процедуры
  • Список поставщиков и специальные условия
  • Адаптированная система управления и учета iiko
  • Постоянная операционная поддержка- собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора
  • Маркетинговая поддержка: Сайт: обновление и продвижение. Бренд и рекламные материалы. Готовое меню, обновление меню. Ценообразование и технологические карты
  • Поддержка в организации работы кухни и бара. тех. карты, готовое меню и тд., контракты с поставщиками. Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры). Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания)
  • HR и кадровый консалтинг. Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО. Внедрение кадровой политики
  • Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов- Motiviti. Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи. Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов, с обновлением в on-line режиме
  • Поддержка call центра. Присоединение к единому call центру франчайзи. Работа с входящим потоком обращений.
  • Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью. Финансовый анализ деятельности парка. Анализ и сопровождение по основным KPI
  • Сопровождение коммерческой и АХО деятельности: закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией
  • Закупки и логистика. Список проверенных поставщиков с специальными ценами и льготными условиями оплат. Проверенные по качеству и срокам реализации работ. Документация по качеству
  • Юридическая поддержка

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Наличие стабильной финансовой базы для открытия парка. Не менее 50% от стоимости открытия - собственных средств
  • Искренний интерес в развитии направления детских развлекательных парков
  • Соблюдение обязательных корпоративных стандартов ведения бизнеса, оговоренных в договоре коммерческой концессии
  • Ведение коммерческой и аналитики KPI
  • Развитие и обучение персонала, в рамках стандартов компании
  • Участие в корпоративных и иных программах маркетингового продвижения парка
  • Соблюдение коммерческих договорённостей работы с франчайзером в рамках договора коммерческой концессии
  • Требования к помещению:
  • Площадь от 900 до 2500 кв.м.
  • Требования к ТЦ от 10 000 GLA
  • Срок договора от 7 лет
  • Этажность не выше 2 этажа
  • Город от 100 тыс. чел
  • Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет, электроника, одежда, DIY
  • Витрины от 6 метров
  • Потолки от 4,5 м
  • Кондиционирование от 70 вт/кв.м
Zамания
Отправить запрос

Отзывы о Zамания

Добавить отзыв

Новости Zамания

22-02-2019
В Москве открылся рестопарк «Zамания»
Сеть «Zамания» запустила в столице семейный парк в новом формате
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑