Франшиза минимаркета Хорошие новости купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Минимаркет Хорошие новости

Название компании: Хорошие новости
Сфера деятельности: Пресса
Основание компании: 2000
Начало франчайзинговой деятельности: 2009
Франчайзинговые точки: 18
Собственные точки: 200
Региональная представленность: Россия

История франшизы Хорошие новости

ООО ПрессХаус - федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Компания образована в 2000 году.

География деятельности компании охватывает крупнейшие города России (Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск) и насчитывает более 500 объектов.

Профессиональный бренд компании - специализированные минимаркеты прессы "Хорошие Новости".

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 30 000 руб.
Роялти: 3% от выручки
Инвестиции: от 400 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 6 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза «Хорошие Новости» - создание Торговой сети. Торговые модули, объединенные под известным брендом «Хорошие Новости», располагаются в аэропортах, на вокзалах, в торговых и офисных центрах, а также учебных заведениях.

Покупая франшизу «Хорошие Новости», франчайзи получает: Проверенную бизнес-идею; Бренд, соответствующий уровню самых требовательных современных торговых центров; Технологии ведения бизнеса; Оценку выбранных помещений; Дизайн-проект минимаркета; Ассортиментную матрицу на все группы товаров; Возможность работы по федеральным контрактам; Возможность 100% возврата товара; Управление товародвижением; Программное обеспечение, специально разработанное специалистами для минимаркетов «Хорошие Новости»; Профессиональную поддержку по ведению проекта на всех этапах работы; Право на создание торговой сети из 10 магазинов на закрепленной территории; Доход от рекламы, размещаемой в торговых модулях франчайзи.

Обучение и поддержка

  • Обучение и подготовка персонала
  • Выезд сотрудника на открытие магазина
  • Осуществления контроля товарных остатков специалистами компании
  • Аудит процессов розничной торговли

Требования к франчайзи

  • Опыт управления аналогичным предприятием
  • Наличие необходимых специалистов и возможность найма сотрудников
  • Начальный капитал для ведения бизнеса и источник получения основных и оборотных средств
  • Площадь и месторасположение магазина: Рекомендуемая площадь помещения - 10-35 кв.м.
  • Иная площадь рассматривается индивидуально.
  • Размещение: торговые и офисные центры, транспортные узлы, учебные заведения, оживленные остановки городского транспорта.
Хорошие новости
Отправить запрос

Отзывы о Хорошие новости

Добавить отзыв

Новости Хорошие новости

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑