Франшиза магазина электроники Xiaomi (Сяоми) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Фирменный салон электроники Xiaomi

Название компании: Xiaomi
Сфера деятельности: Продажа электроники
Основание компании: 2010
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: Нет
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы Xiaomi

Китайская компания Xiaomi, образованная в 2010 году, стала одним из крупных международных игроков на рынке электронных гаджетов в 2014-м. Занимает третье место в мировом рейтинге производителей смартфонов.

Ежедневно Xiaomi продает несколько миллионов устройств. Компания продолжает увеличивать долю на рынке, и по оценкам экспертов, эта тенденция будет сохраняться. Бренд Xiaomi популярен в России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 400 000руб.
Роялти: 2%
Инвестиции: 400 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 3 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Фирменный салон Xiaomi отличается уникальным форматом, оформлением и выкладкой продукции. Он привлекает внимание покупателя издалека.С приобретением франшизы оригинального салона предприниматель получает: испытанную бизнес-модель, которая позволяет избежать многих рисков при открытии предприятия; проверенных поставщиков продукции, гарантирующих оптимальную цену, полный ассортимент и оригинальное качество; руководство по соблюдению фирменного стиля с готовым дизайном рекламных материалов и сувениров; персонального менеджера от компании-франчайзера, который консультирует и контролирует предприятие на всех стадиях — от бизнес-плана до открытия и ежедневной работы; инструменты для эффективного бизнеса — автоматизацию склада, системы управления продажами и отношениями с клиентом.

При открытии магазина партнер франчайзера экономит время и средства на каждом этапе — по оценке компании X|Store, несколько сотен тысяч рублей. В таком сегменте как продажа электроники, где высокий уровень конкуренции, начинать бизнес по франшизе проще, чем выходить на рынок самостоятельно. Франчайзи при планировании минует этапы анализа рынка и разработки бизнес-модели и получает на руки уже готовую базу знаний, благодаря чему застрахован от типичных ошибок.

С самого первого этапа с франчайзи работает личный проектный менеджер.Франчайзер организует систему поставки товара — создает для партнера персональный склад в Китае и передает ему право контролировать процесс самостоятельно. Франчайзи не зависит от посредников и может устанавливать привлекательные цены в салоне. Владелец франшизы оказывает юридическую помощь бизнес-партнеру, начиная с регистрации бизнеса и заканчивая стабильной работой магазина. Он может решить вопросы с местными контролирующими органами, с которыми у начинающих предпринимателей нередко возникают проблемы. Если необходимо, помогает получить кредит в банке на индивидуальных условиях.

Обучение и поддержка

  • Помощь с арендой помещения (рекомендации, договор, предложение для торгового центра и т.д.)
  • Проект фирменного салона (выбор из нескольких типовых видов дизайна или индивидуальная разработка)
  • Обучение сотрудников магазина
  • Брендбук (руководство по фирменному стилю плюс типовые рекламные материалы)
  • Персональный менеджер, опекающий франчайзи на всех стадиях от планирования до полноценной работы магазина
  • Стратегия продвижения (маркетинговый план)
  • Шаблоны типовых договоров (с арендодателем, сотрудниками, поставщиками и др.)
  • Программное обеспечение (склад, анализ продаж, CRM — опционально)
  • Создание и продвижение сайта (по усмотрению франчайзи)

Требования к франчайзи

  • Формат "Магазин" от 20 до 50 кв.м
  • Формат "Островок" -от 6 до 20 кв.м
Отправить запрос

Отзывы о Xiaomi

Добавить отзыв

Новости Xiaomi

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑