Франшиза профессиональной доставки еды Харакири купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Профессиональная доставка еды Харакири

Название компании: Харакири
Сфера деятельности: Службы доставки
Основание компании: 2003
Начало франчайзинговой деятельности: 2005
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул

История франшизы Харакири

Начав свой бизнес с пиццы в 2003 году, компания Харакири удерживает свои позиции на рынке доставки еды на протяжении 13 лет.

Новым направлением в развитии службы доставки стало появление в меню «Харакири» в 2013 году блюд, представляющих различные кухни мира.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 350'000 руб.
Роялти: 6.0% / ежемесячно (от оборота)
Инвестиции: 500'000 руб. - 1'000'000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 до 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Харакири – открытие службы доставки еды.

Преимущества сотрудничества: Надежность: У компании зарегистрированный товарный знак, франшиза оформляется путем регистрации договора коммерческой концессии в Роспатенте. На всю продукцию имеется вся необходимая технологическая документация.

Профессиональная поддержка: У компании собственный штат маркетологов, юристов, дизайнеров, программистов и бренд-шеф поваров, которые обеспечат поддержку на всех этапах запуска и дальнейшего развития. Продающий сайт: Партнер не тратит свои средства на создание сайта (минимальная стоимость создания среднего интернет-магазина — от 300 тыс. руб.). Даются готовые заказы уже с первого дня запуска!

Единый call-центр с 40 укомплектованными рабочими местами, который работает круглосуточно и бесперебойно — дублируются линии телефонной и интернет-связи, организовано аварийное автономное энергообеспечение. Лояльность клиентов: У компании работает круглосуточный сервис-центр с горячей линией. Компания берет на себя оперативную претензионную работу: горячая линия, опросы, отзывы, online-поддержка клиентов.

Обучение и поддержка

  • Услуги технических специалистов по обслуживанию и поддержанию работоспособности сайта.
  • Услуги маркетолога и дизайнера.
  • Услуги сервис-центра по обратной связи и претензионной работе с клиентами.
  • Услуги интернет-маркетолога по настройке контекстной и таргетированной рекламы.
  • Обучение персонала.

Требования к франчайзи

Требования к помещению - от 60 до 200 кв. м

Отзывы о Харакири

Добавить отзыв

Новости Харакири

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑