Франшиза магазина одежды Victoria’s Secret (Виктория Сикрет) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины одежды Victoria’s Secret

Название компании: Limited Brands
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 1977
Начало франчайзинговой деятельности: 1988
Франчайзинговые точки: 1040
Собственные точки: 40
Региональная представленность: Россия

История франшизы Victoria’s Secret

Сеть бутиков по продаже женского белья «Виктория Сикрет» помогает решить эту проблему. Первый бутик открылся в 1977 году, а по франшизе компания стала работать с 1988 года.

На данный момент по всему миру работает уже более 1 000 магазинов под этим брендом. Для приобретения франшизы Виктория Сикрет в России следует не просто подать заявку, но и выполнить ряд требований центральной компании.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 700 000 руб.
Роялти: Не регламентированы, максимальные – 5%
Инвестиции: 2 000 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Виктория Сикрет предполагает тесное сотрудничество между франчайзером и франчайзи. Партнер приобретает все права на знаменитую торговую марку. Менеджеры компании помогают создать грамотный бизнес-план, на основе которого и рассчитываются инвестиции. Срок договора – до 5 лет, но затем его можно продлить, если это выгодно обеим сторонам.

Представители компании, на протяжении всего процесса открытия участвуют в подборе и оборудовании помещения, а также его дизайне. Они же помогают подобрать ассортимент товара, который будет представлять лицо фирмы. Даже расстановка товара происходит при помощи консультантов. При этом специалисты станут консультировать партнера не только на стадии открытия, но и на протяжении всего договора. Кроме того, успех магазина основан на широком ассортименте, который, кроме белья, включает в себя купальники и аксессуары, а также косметику. Весь ассортимент обсуждается с франчайзером и утверждается в зависимости от региона и месторасположения бутика. Франчайзи имеет возможность регулярно проходить обучение в компании и повышать свою квалификацию. При этом предприниматель будет обеспечен всей рекламной и технологической информацией.

Самое главное преимущество франшизы Victoria Secret – это быстрая окупаемость и относительная свобода франчайзи. Партнер может самустанавливать наценку на свой товар, в зависимости от географии и уникальности коллекции. Известные бренды, которые всегда будут пользоваться популярностью у женщин, обеспечивают лояльность потребителей и быструю окупаемость магазина. При этом центральный офис предоставляет контракты с поставщиками и дизайнерами, которые имеют возможность по низкой цене продавать  товар. В итоге бутик начинает приносить чистый доход уже через несколько месяцев работы. Также франчайзи имеет доступ ко всей информации, в том числе рекламной и маркетинговой. Поскольку ценовая политика у данных бутиков очень гибкая, и любая женщина может найти здесь себе белье и аксессуары, независимо от вкуса и материального положения, доход получается стабильным.

Обучение и поддержка

  • Бесплатные консультации, поиск оптимального места расположения бутика, схемы ведения бизнеса, техники реализации
  • Полная подготовка проекта: бизнес-план, расчет предполагаемых инвестиций, макет
  • Разработка дизайна бутика, соответствующего единому европейскому стилю фирмы, используя разработки ведущих зарубежных, отечественных дизайнеров помещений
  • Инструкции, стратегические, оперативные планы, руководство ведения дела
  • Фирменная схема раскладки товара
  • Рекомендации по управлению ассортиментом
  • Обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары
  • Раздаточный материал, рекламные программы

Требования к франчайзи

  • Бутик фирмы должен располагаться строго на первых этажах жилых и коммерческих зданий центральных оживленных, проходимых улиц, недалеко от основных транспортных развязок, остановок общественного транспорта, в крупных торговых, торгово-развлекательных центрах
  • Оформление торгового зала должно следовать концепции, дизайну, фирменному стилю бренда
  • Предприниматель обязуется содействовать региональному продвижению бренда, не иметь плохой кредитной истории, негативного опыта ведения бизнеса (банкротства, испорченная репутация, т. п.)
  • Приветствуется позитивный опыт руководства оптовыми, розничными сетями
  • Регистрация как ООО или ИП, подтвержденная соответствующими документами налоговых органов
  • Минимальная площадь торгового зала – 30 квадратных метров
Victoria’s Secret
Отправить запрос

Отзывы о Victoria’s Secret

Добавить отзыв

Новости Victoria’s Secret

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑