Франшиза магазина велосипедов ВелоСтрана.ру купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин велосипедов ВелоСтрана.ру

Название компании: ВелоСтрана.ру
Сфера деятельности: Продажа велосипедов
Основание компании: 2006
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 4
Региональная представленность: Россия

История франшизы ВелоСтрана.ру

В настоящий период ВелоСтрана занимает лидирующие позиции в России в области специализированной велосипедной торговли. В Москве работают четыре розничных магазина. Кроме того, наши франчайзинговые магазины открыты ещё в пяти городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Саратове и Балаково.

История компании: 2006 г. – открытие интернет-магазина, 2007 г. – открытие первого розничного магазина «ВелоСтрана» в Москве, 2009 г. – открытие первой ВелоМастерской в Москве.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 — 500 000 руб.
Роялти: 3% от оборота
Инвестиции: 2 500 000 — 10 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 мес. до 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза ВелоСтрана.ру - открытие магазина велосипедов.

Преимущества франшизы: ВелоСтрана – лидер велосипедного рынка в России. В активе компании свыше 200 000 реализованных велосипедов по всем регионам РФ. Работающие сервисные предложения для партнёров в IT-сфере: большой колл-центр, интернет-магазин в топе выдачи Яндекса и Google, настроенная CRM-система. Инструктаж и консультирование на всех этапах открытия магазина (продажи, маркетинг, HR). Помощь после открытия удалённо. Высокие показатели маржинальности. Самые низкие закупочные цены на рынке. Технологии привлечения продаж (POS-материалы, маркетинг-кит, SEO, маркетплейсы, контекстная реклама и т.д.) Обмен опытом в анализе и оценке помещения под магазин, создание дизайн-проекта интерьера.

Обучение и поддержка

  • Предоставление методологической базы при подборе сотрудников, помощь в выборе управляющего
  • Основная и углублённая программы обучения
  • Система работы с персоналом, методы мотивации и контроля сотрудников
  • Технологии работы с покупателями, совершенствование показателей обслуживания
  • Эффективность продаж: всесторонние контроль и аналитика
  • Оформление любой отчётности
  • Поддержка и «ведение за руку» на всех стадиях обслуживания клиентов до гарантированного результата

Требования к франчайзи

  • Торговое помещение от 70 кв.м + склад от 30 кв.м.
  • Наиболее подходящие условия: первая линия, первый этаж, витринное остекление, потолки высота от 2,7 м, два входа, водоснабжение, вентиляция, парковка
Отправить запрос

Отзывы о ВелоСтрана.ру

Добавить отзыв

Новости ВелоСтрана.ру

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑