Франшиза монобрендовых бутиков UGG (Угг) купить на Франайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Монобрендовые бутики UGG

Название компании: UGG
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 8
Региональная представленность: Россия

История франшизы UGG

В 1978 году, молодой и полный надежд австралийский серфер Брайан Смит прибыл в Южную Калифорнию с большой сумкой овечьих сапог. Он увидел это место эпицентром расслабленной жизни, жизни в удовольствие, лишенной забот и суеты, идеально сочетающейся с концепцией его бренда.

Обувь UGG быстро завоевала популярность у серферов, так как была удобной и уютной, отлично защищала от ветра и согревала после катания на сёрфе, и к середине 1980 года бренд стал символом расслабленной Калифорнийской культуры и заполонил все серферские магазины вверх и вниз по побережью, от Сан Диего до Санта Круз К 2000 году из обуви серферов UGG Australia превратился в бренд класса премиум и настоящую икону стиля « casual».

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 4 000 000 — 4 500 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 3 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Города с численностью населения не менее 500 тыс человек.

Описание франшизы

Pop-up store UGG - это торговое пространство, формат островной торговли, которое отлично подходит для популяризации фирменного стиля марки UGG.  Для  компании данный проект является по сути своей франчайзингом, и потому, партнёр получает такой же пакет сервиса, как и фирменный магазина UGG.

  Концепт-корнер размещается в центре города, в лучших торговых центрах класса А, на торговых площадях с высоким трафиком. Рекомендованный период работы– с сентября по март.  Необходимое товарное наполнение для работы, в рамках концепт-корнера POP UP store UGG, в течение 6 месяцев сезона FW-16/17– не менее 500 пар на сумму 4 000 000 рублей.  При условии выкупа партнером коллекции на сумму не менее 4 000 000 рублей,  предоставляется конструкция самого острова бесплатно на период работы, на условиях ответственного хранения.  Для работы в формате POP UP store на срок от сезона, партнеру – франчайзи предоставляется скидка – 10% от базового прайс листа.

Обучение и поддержка

  •  Остров, его дизайн и концепция полностью изготавливаются компанией
  • Предоставление исходных материалов для размещения локально, на месте
  • Обязательная отчётность в установленной форме компании
  • Обучение управляющего в офисе компании: ассортименту, навыкам продаж
  • Предоставление обучающих материалов, “Книги Компании”

Требования к франчайзи

  • Общая занимаемая площадь - 8-12 м2.
  • Дополнительно, партнер арендует в этом же торговом центре подсобное складское помещение не менее 20 м2. 
Отправить запрос

Отзывы о UGG

Добавить отзыв

Новости UGG

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑