Сеть пиццерий Sbarro в России за последние годы уже не раз меняла основного партнера.
Ранее бренд на территории РФ развивала компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства».
Затем мастер-франшизой Sbarro в России занималась фирма HoReCa Band Group, которая
рассчитывала запустить 300 пиццерий за ближайшие 10 лет. В настоящее время, по
данным РБК, владельцем «Сбарро рус» стал бизнесмен Нгуен Чи Зунг, развивающий сети
заведений вьетнамской кухни PhoBo и Vietcafe. Пока предприниматель отказался
комментировать сделку, как и озвучивать дальнейшие планы развития Sbarro в РФ.
Справка: Американская сеть ресторанов Sbarro, основанная в 1956 году, включает в себя
свыше 600 пиццерий в 26 странах мира. Начиная с 2005 года, сеть развивается по схеме
франчайзинга Sbarro. Российский сегмент сети включает в себя более 160 ресторанов.
Паушальный взнос Sbarro зависит от выбранного формата франшизы (ОСЗ, фуд-корт,
экспресс), роялти – 6%, маркетинговые платежи – 2%. Начальные вложения – от 1 600 000
рублей, сроки окупаемости – от 22 месяцев. Предпочтительные регионы продаж – Россия,
СНГ, Восточная Европа.
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/sbarro.html