Франшиза бутика нижнего белья Triumph (Триумф) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Бутики нижнего белья Triumph

Название компании: Triumph
Сфера деятельности: Одежда
Основание компании: 1995
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Франчайзинговые точки: 21
Собственные точки: 10
Региональная представленность: Россия

История франшизы Triumph

​​

Коммерсант Михаэль Браун и корсетный мастер Иоганн Готфрид Шписхофер основали корсетную мануфактуру Spieshofer Braun. C шестью швейными машинами и шестью работницами они открыли корсетное производство на юге Германии (земля Вюртерберг). За несколько лет количество работающих на предприятии выросло до 150 человек.

Spiesshofer и Braun осознают потребность в запоминающемся названии компании, которое будет понятно везде. Вдохновленные Парижем и Триумфальной аркой, они называют компанию Triumph. Компания быстро достигает положения ведущего изготовителя женского белья в Европе.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 2 500 000 — 3 500 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 16 - 24 месяца
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

​​

Франчайзинг Triumph — это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны головного офиса.

​​

Пользователь коммерческой концессии (франшизы) обязан управлять магазином «Триумф-магазин» в соответствии с условиями, разработанными Компанией Triumph, касающимися организационного процесса, и требованиями аккуратности в содержании магазина.

​​

Преимущества сотрудничества: Высокая узнаваемость бренда.Гарантированная прибыль.Проектирование магазина под ключ.Сотрудничество без паушального взноса.Низкая стоимость открытия.Быстрая окупаемость вложений.Отсутствие риска по складским остаткам.Поддержка головного офиса на каждом этапе бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Оценка потенциальной локации
  • Сопровождение открытия
  • Маркетинговое сопровождение в процессе работы
  • Ежесезонная смена витрин, согласно маркетинговому календарю
  • Сопровождение по мерчендазингу
  • Поддержка акций по продвижению товаров и PR-деятельности
  • Сопровождение в коммерческом планировании работы магазина. Расчёты Cash Flow
  • Обучение персонала
  • Аудит результатов деятельности
  • Предоставление обратной связи по Ключевым показателям эффективности магазина
  • Помощь в бюджетировании, составлении и размещении заказа

Требования к франчайзи

  • Желательно, но не обязательно, наличие опыта в розничном бизнесе
  • Наличие не менее 70% собственных средств от стоимости открытия магазина
  • Понимание конъюнктуры рынка в конкретном регионе в розничной отрасли
  • Представление о возможных рекламных каналах продвижения торговой марки
  • Возможность найти подходящую под открытие торговую площадь в торговых центрах города Навыки формировании и организации команды сотрудников
  • Действующее Юр лицо
  • Общее понимание принципов франчайзинга и готовность им следовать
Отправить запрос

Отзывы о Triumph

Добавить отзыв

Новости Triumph

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑