Франшиза мини - пекарни чешской выпечки Трдельник купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Мини - пекарня чешской выпечки Трдельник

Название компании: "Трдельник"
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2017
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 8
Региональная представленность: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Геленджик, Екатеринбург, Минск.

История франшизы Трдельник

Трдельник – всемирноизвестная национальная чешская булочка с невероятным запахом и вкусом, которая с любовью выпекается индивидуально для каждого гостя в специальной печи.

Трдельник можно испечь как традиционный без начинки, так и наполнить мороженным, фруктами, сливками и многими другими сладостями. А также есть сытные авторские трдельники с прованскими травами, сыром, ветчиной или красной рыбой.

Как готовят Трдельник? Тесто из натуральных ингредиентов наматывается на деревянный валик, посыпается сахаром и запекается в специальной печи. После того как образовалась золотистая корочка карамели, трдельник посыпается различными добавками на выбор.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 350 000 руб.
Роялти: 5%
Инвестиции: от 789 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: 2 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Люди любят новинки, а трдельник – это, в первую очередь, вкусно и красиво, люди фотографируются с трдельниками и рассказывают о новинке своим друзьям и, конечно, необычное слово «трдельник» не оставляет никого равнодушным.

Качество. Компания потратила огромное кол-во времени на разработку рецептуры теста, для того чтобы тредльники получались такими же вкусными, как в Праге.

Кофе - вторая гордость, компания знает как готовить его так, чтобы люди возвращались. Все свои знания компания разделит с франчайзи.

Ассортимент. Постоянно вводятся новинки в меню, как сладкие трдельники, так и сытные, также меню напитков постоянно дополняется позициями, которые набирают популярность. Таковым является, к примеру, крафтовый кофе.

Обучение и поддержка

  • Полностью прописанное руководство по управлению и развитию бизнеса
  • Помощь в обучении персонала, маркетинге, документации и др. вопросах, которые возникнут в процессе
  • Товарный знак, а также размещение кофейни на всех корпоративных интернет-ресурсах и в соц. сетях
  • CRM-система для аналитики вашего бизнеса. Возможность контролировать работу и наблюдать за ростом бизнеса через интернет из любой точки мира

Требования к франчайзи

  • Площадь 2 кв.м
  • 1-2 человека персонала

Отзывы о Трдельник

Добавить отзыв

Новости Трдельник

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑