Франшиза Федеральной сети магазинов "TOY.RU" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Федеральная сеть магазинов "TOY.RU"

Название компании: "Той ру"
Сфера деятельности: Товары для детей
Основание компании: 1994
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 165
Региональная представленность: Россия

История франшизы TOY.RU

Компания предлагает принять участие в уникальном для российского рынка проекте

— TOY.RU. Задача нашего проекта удовлетворять потребности самой требовательной и искушенной группы потребителей — детей.

TOY.RU — федеральная розничная сеть магазинов и крупнейший интернет-магазин детских игрушек, а также развивающаяся сеть магазинов детских товаров «Тойруша».

TOY.RU — молодая, креативная и успешная команда, ставящая амбициозные цели и достигающая их каждый год.

TOY.RU — более 2 миллионов постоянных клиентов, совершающих минимум 2 покупки в год.

TOY.RU — это 170 магазинов по всей стране от Курска до Владивостока и разветвленные логистические цепочки, позволяющие доставить игрушку в любую точку России.

TOY.RU — единственная компания на рынке детских игрушек, показывающая LFL-прирост до 22% в год.

TOY.RU — бренд с постоянной поддержкой маркетинговых и PR активностей. Затраты в год превышают 15 млн. долларов.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 руб.
Роялти: 40 000 руб.
Инвестиции: 6 500 000 - 9 500 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 24 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза TOY для партнера это:

Стабильность

Рынок игрушек выходит из стагнации и не снизился в кризис. * (ссылка)

Развитие

Рост компании Toy.ru составлял 30% в течение последних 5 лет (среднегодовой показатель).

Опыт

Бизнес-модель франчайзинга Toy.ru использует опыт 165 корпоративных магазинов в 85 городах России.

Поддержка

Совокупный рекламный бюджет сети Toy.ru составит в 2019 м году 15 млн. долларов.

Технология

Компания-франчайзи становится частью лучшего интернет-магазина игрушек России с количеством уникальных посетителей 9,5 млн /год .

И, конечно, игрушки - это бизнес, который приносит Радость.

Обучение и поддержка

  • Активное развитие сети позволило компании Toy.ru организовать эффективную инфраструктуру, которая позволяет качественно открывать и обслуживать собственные магазины.
  • Эти ресурсы будут доступны компаниям – франчайзи.
  • Корпоративные сервисы не являются обязательными. Франчайзи имеет возможность выбора среди других потенциальных провайдеров.
  • Однако аргументом в пользу выбора корпоративных сервисов является концентрация экспертизы и опыта применительного именно для магазинов Toy.ru.
  • Перечень услуг:
  • Строительство и проектирование магазина.
  • IT поддержка
  • Обучение и тренинги в городе организации магазина (без выезда в Москву)
  • Изготовление рекламной продукции и элементов оформления магазина
  • Бухгалтерский учет
  • Юридическое сопровождение
  • Внеплановые проверки (тайный покупатель).
  • Точный состав работ, сроки и стоимость обсуждаются с менеджером-куратором и фиксируются в дополнительных соглашениях.

Требования к франчайзи

  • Торговое помещение — предпочтительно правильной прямоугольной формы, без несущих перегородок (стен), с планировкой «open space» и возможностью установки легко возводимых перегородок ГКЛ для выгораживания подсобной (складской) части помещения.
  • Площадь торговой части помещения — 50-150 кв.м. (при условии организации подсобной (складской) части на территории такого торг. помещения)).
  • Дополнительное подсобное помещение (склад) — должно быть расположено на территории арендуемого объекта (ТЦ, капитального строения), вблизи торгового помещения, приспособлено для хранения ТМЦ и иметь удобный доступ для реализации нормального товародвижения
  • Ширина торгового помещения — не менее 6,6м. (оптимально для расстановки торг. оборудования)
  • Наличие санузла на территории объекта (для объектов типа ТЦ — общего пользования).
  • Наличие большой (их) фасадной(ых) витрин(ы) — необязательно, но желательно;
  • Высота потолка (h) — не менее 3 метров.
  • Размещение торгового оборудования:
  •  при стоимости аренды помещения менее 300 тыс. руб./мес. — размещение минимум 30 стеллажей (из них не менее 15 пристенных);
  •  при стоимости аренды помещения более 300 тыс. руб./мес. — размещение минимум 40 стеллажей (из них не менее 20 пристенных).
  • По помещениям со сложной конфигурацией необходимо формирование предпроекта расстановки торгового оборудования. На основании предпроекта расстановки определяется возможное количество стеллажей в помещении и в случае несоответствия вышеуказанным требованиям принимается решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения помещения
Отправить запрос

Отзывы о TOY.RU

Добавить отзыв

Новости TOY.RU

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑