Франшиза магазина корейской косметики TonyMoly (ТониМоли) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин корейской косметики TonyMoly

Название компании: TonyMoly
Сфера деятельности: Продажа косметики
Основание компании: 2006
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Франчайзинговые точки: 650
Собственные точки: 32
Региональная представленность: Россия

История франшизы TonyMoly

Торговая марка TonyMoly была основана в Южной Корее в 2006 году. На сегодняшний день насчитывается более 650 монобрендовых магазинов TonyMoly по всему миру.

TONYMOLY – дословно переводится как cтиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY - стильный и японского слова MOLY -упакованный в коробочку).

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 1 000 000 рублей
Формат: Микро формат
Окупаемость: 8 - 16 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия, Казахстан, Белоруссия

Описание франшизы

"ТониМоли" в России - это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день  не было закрыто ни одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр).  Спрос на оригинальную и качественную продукцию "ТониМоли" достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти. Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. 

Новый дизайн магазинов TonyMoly выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса.

Преимущества франшизы Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос и душа. Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения. Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой. Постоянное расширение и обновление ассортимента. Доступные цены. Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения. Простота организации и минимальное количество стартовых процедур. 

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала
  • Тренинг проводится в главном офисе "ТониМоли" в городе Сеуле, состоит из разделов "теория" и "практика"
  • Использование торговой марки TonyMoly, фирменного логотипа и стиля
  • Рекламная и маркетинговая поддержка
  • Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме магазина
  • Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель
  • Предоставление технических и рекламных материалов

Требования к франчайзи

  • Оптимальная площадь под магазин: от 26 м2
Отправить запрос

Отзывы о TonyMoly

Добавить отзыв

Новости TonyMoly

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑