Франшиза магазинов стильной одежды TOM TAILOR (ТОМ ТЕЙЛОР )купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины стильной повседневной одежды TOM TAILOR

Название компании: TOM TAILOR
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 1962
Начало франчайзинговой деятельности: 2003
Франчайзинговые точки: 67
Собственные точки: 10
Региональная представленность: Россия

История франшизы TOM TAILOR

TOM TAILOR GROUP – холдинг предлагающий стильную повседневную одежду работающий на рынке моды с 1962 года. Под брендом TOM TAILOR выпускает 4 марки – одна из них - TOM TAILOR.

Программа франчайзинга запущена в 2003 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 6 000 000 — 10 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза TOM TAILOR – открытие магазинов повседневной одежды.

Преимущества сотрудничества с компанией: Опыт работы на международном рынке обеспечивает долгосрочное сотрудничество. Надежность и прозрачность. Разработка эксклюзивного дизайн – проекта в рамках единого стиля. Выпуск 12 коллекций в год делает магазин привлекательным для покупателей в течение всего года.

Партнеры компании принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях. Индивидуальные коммерческие предложения для партнеров. Регулярные тренинги по управлению бизнесом. Собственный московский склад – товар поставляется без задержек.

Обучение и поддержка

  • Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.

Требования к франчайзи

  • Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
  • Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
  • Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
  • Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
  • Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
  • Центр города, оживленный район города;
  • Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion – галерея; - Высокий пешеходный и транспортный траффик.
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города: - от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2; - от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2; - от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.
TOM TAILOR
Отправить запрос

Отзывы о TOM TAILOR

Добавить отзыв

Новости TOM TAILOR

12-09-2018
Новая точка Tom Tailor
Бренд Tom Tailor расширил присутствие в России
31-03-2018
«Тom Тailor» увеличивает свое присутствие в регионах
В Нижнем Новгороде открылся франчайзинговый магазин «Тom Tailor»
18-12-2017
«Tom Tailor» укрепляет свое присутствие в городе на Неве
В Санкт-Петербурге заработал еще один магазин известнейшей немецкой сети
27-10-2017
«Tom Tailor» расширяет сеть в Ростове-на-Дону
Это второй розничный магазин для южной столицы России
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑