Франшиза салонов красоты "Точка Красоты"(Точка Красоты)купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Салоны красоты Точка Красоты

Название компании: Точка Красоты
Сфера деятельности: Салоны красоты
Основание компании: 2012
Начало франчайзинговой деятельности: 2012
Франчайзинговые точки: 157
Собственные точки: 0
Региональная представленность: Москва

История франшизы Точка Красоты

ТОЧКА Красоты — это самая крупная сеть салонов доступной красоты в России. В каждом салоне оказывают услуги парикмахеры и мастера ногтевого сервиса, а в некоторых салонах есть косметология, массаж и солярий. Уникальный бизнес-проект основан на 20-летнем опыте в индустрии красоты, фундаментом которой являются парикмахерские услуги. Это не только красивый, но стабильный и прибыльный бизнес в востребованной сфере оказания услуг. Основателем проекта является владелец одной из самых успешных сетей салонов красоты МOHE — Александр Глушков. С момента основания бренда ТОЧКА Красоты в 2012 г. компания развивает франчайзинговую сеть, которая является самой динамично развивающейся сетью салонов парикмахерских в России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Москва - 600 000 руб. Московская область - 450 000 руб. Города РФ - 350 000 руб.
Роялти: Москва - 5%(но не менее 25 000 руб/мес); Московская область - 4%(но не менее 20 000 руб/мес); Города РФ - 3%(но не менее 20 000 руб/мес)
Инвестиции: от 2 500 000 руб.(включая первоначальный взнос)
Формат: Средний формат
Окупаемость: 18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Преимущества франшизы:

Стабильный бизнес ( деятельность компании ориентирована на широкую целевую аудиторию и находится в самом перспективном ценовом сегменте);

Быстрое открытие и окупаемость (процесс открытия новой ТОЧКИ красоты не превышает 1,5 месяца. Окупаемость затрат наступает в среднем спустя 18 месяцев); 

Научный подход к ведению бизнеса (бизнес модель, гарантирующая конверсию трафика, возвратность клиентов и рекомендации удовлетворенных клиентов);

Уникальный имидж (имидж сети разрабатывался при участии знаменитого английского дизайнера Джона Данлопа — автора визуализации брендов «ВТБ», «Азбука вкуса», аптек «36,6»);

Эксклюзивная программа обучения собственников и персонала (все наши партнеры проходят обязательный блок обучения по запуску и работе салона);

Поддержка (постоянная поддержка франчайзи до и после открытия салона); 

Уникальные условия и скидки от поставщиков (вы экономите до 30% при закупке косметики, расходных материалов и оборудования за счет сетевого эффекта); 

Проверенные временем технологии (в своей работе мы используем технологии сети МОНЕ, современное оборудование и продукцию ведущих мировых производителей); 

Самая крупная федеральная сеть (более 150 действующих салонов по России);

Единый стандарт качества (все мастера ТОЧКИ красоты проходят аттестацию в академии ТОЧКИ красоты, а после выпуска их курируют ведущие мастера академии).

Обучение и поддержка

  • помощь в подборе и анализе помещений, оценка локаций и трафика; 
  • разработка архитектурно-дизайнерского проекта;
  • техническое сопровождение на этапе строительства и оформления салона; 
  • бизнес-консалтинг и индивидуальное курирование проекта менеджером компании;
  • семинары и обучающие курсы для партнеров;
  • консультации в подборе, аттестация и обучение персонала; 
  • собственную систему обучения и повышения квалификации работников; 
  • участие мастеров в мероприятиях и показах; 
  • предоставление эксклюзивных условий на продукцию ведущих брендов;
  • операционное сопровождение; 
  • юридическую поддержку; 
  • стабильный прирост новых гостей и масштабный потребительский спрос за счет популярности сетевого федерального бренда; 
  • комплексную рекламно-информационную поддержку; 
  • единую CRM систему.

Требования к франчайзи

  • Соблюдение корпоративной этики и единой дизайнерской концепции в дизайне помещений и маркетинге.Нежилое помещение от 40 до 100 кв.м., расположенное на территории, примыкающей к трафику.
  • должны быть дороги с работы домой, так называемые, «муравьиные тропы», дороги на пути к супермаркетам, возможно зоны фастфуда, желательно наличие ж/д, автовокзала и других источников трафика в пределах 200 м. Возможность установки вывески в местах трафика.
  • спальный район – 15 мин доступности от жилья. Наличие массива с проживающими с достатком от 16000 руб в месяц.
  • торговые центры – как небольшие, отдельно стоящие, так и большие шоппинг-моллы, развлекательные центры, кинотеатры
Отправить запрос +7 (926) 337-30-85

Отзывы о Точка Красоты

Добавить отзыв

Новости Точка Красоты

Отдел разработки франшиз:
info@franshising.ru +7 (926) 337-30-85
Наверх ↑