Франшиза сети магазинов обуви Thomas Muns (Томас Мюнс)
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов обуви Thomas Muns

Название компании: ZENDEN Group
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 1994
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 10
Собственные точки: 49
Региональная представленность: Альметьевск, Астрахань, Екатеринбург, Зеленоград, Краснодар, Люберцы, Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Новосибирск, Одинцово, Петрозаводск, Тула, Тюмень

История франшизы Thomas Muns

История бренда берет начало в 1897 году в городе Губен (Германия). Родоначальником марки по праву считается губенский сапожник Томас Мюнц, который более 100 лет назад изобрел анатомическую колодку и впервые применил клеево-прошивной метод крепления подошвы, сделав вручную мужской ботинок, полностью повторяющий анатомию ноги.

Эти два изобретения Томаса Мюнца легли в основу философии бренда: по настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 75 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 5 000 000 - 10 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь — это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Преимущества франшизы: Узнаваемость бренда во всем мире.  Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий.Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса. Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина. Консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0. Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина. При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина. Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе. Бесплатный IT продукт. Подключение к общей программе лояльности. Маркетинговая поддержка на федеральном уровне. Высокая наценка на продукцию от 150%. Окупаемость от одного года. Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть.

Обучение и поддержка

  •  Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом
  • Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина 
  • Сезонные тренинги по коллекции 
  • Аттестация персонала

Требования к франчайзи

  • Требование к помещению:
  • В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку
  • Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
  • Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м
Thomas Muns
Отправить запрос

Отзывы о Thomas Muns

Добавить отзыв

Новости Thomas Muns

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑