Франшиза магазина нижнего белья Tezenis (Тезенис) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин нижнего белья Tezenis

Название компании: Calzedonia Group
Сфера деятельности: Продажа нижнего белья
Основание компании: 1986
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Франчайзинговые точки: 250
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Tezenis

Владелец франшизы — компания Calzedonia Group, начавшая деятельность в 1986 году в итальянском городе Валлезе ди Оппеано рядом с Вероной. Под торговой маркой Calzedonia продавалась чулочно-носочная продукция, белье, предназначавшееся для детей, мужчин, женщин. Возникла линия изысканного эротического белья.

Tezenis выделился в 2003 году. Под этой торговой маркой Calzedonia Group выпускает белье для молодых людей, производит демократичные домашние костюмы, нижнее белье, купальную и пляжную одежду для детей, женщин, мужчин. За время существования бренда открылось около 250 итальянских магазинов и около 100 — за границей. Большая часть ассортимента производится на собственных фабриках Румынии, Болгарии, Италии и других стран.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 2 800 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 24 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

В Российской Федерации первые магазины Calzedonia Group открылись в 2004 году. С тех пор появилось более 250 бутиков, принадлежащих группе.

Франчайзер предлагает комфортные условия работы: Вновь открывшийся магазин сразу приобретает положительный имидж, интересный для целевой аудитории, ему передается философия бренда. На полки бутика попадают только пользующиеся спросом товары повседневного потребления: пижамы, домашняя одежда, одежда для пляжа, аксессуары, парфюмерия, туалетная вода. Брендовое маркирование дополнительно способствует продвижению.

Поддержка организации подготовки до открытия, сопровождение деятельности после него. Консультанты регулярно помогают, обучают испытанным маркетинговым приемам, позволяющим повысить объем продаж, отслеживают результаты. За новым магазином закреплен региональный консультант, отслеживающий деятельность еще пяти бутиков.

Автоматизирован товарный учет. Он ведется в режиме онлайн. Программный комплекс можно выкупить или арендовать, внося ежемесячную плату. Владелец франшизы может видеть движение по складу. Если какой-то позиции, модели, цвета становится меньше допустимого остатка, программа автоматически формирует заказ. Доставка товара 2 раза в неделю. Это позволяет поддерживать большой ассортимент без дополнительных затрат на складские остатки. Расчет за поставленный товар предусмотрен на 30-й день месяца, следующего за датой отгрузки. Франчайзер выкупает раз в полгода залежавшиеся остатки со скидкой.

Обучение и поддержка

  • Инвестиции гарантируют рекламную поддержку бренда, техническое обучение, качественный современный товар, пользующийся спросом

Требования к франчайзи

  • Магазин в городе с населением не менее 500 тыс. человек
  • Площадь 200-250 кв. метров
  • Зал на первом этаже торгового центра, не ближе 10 м от входа
  • Длина витрины не менее 7 м
Отправить запрос

Отзывы о Tezenis

Добавить отзыв

Новости Tezenis

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑