Франшиза сети салонов посуды TESCOMA (Тескома) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть салонов посуды TESCOMA

Название компании: TESCOMA
Сфера деятельности: Продажа посуды
Основание компании: 2002
Начало франчайзинговой деятельности: 2009
Франчайзинговые точки: 30
Собственные точки: 10
Региональная представленность: Россия

История франшизы TESCOMA

Тескома - это торговая марка, выпускающая посуду и товары для кухни. Страной-изготовителем посуды Tescoma является Чехия. Главный офис компании Tescoma располагается в городе Злин в Чехии. Именно здесь в 2001 году был организован Центр логистики будущей фирмы Tescoma World. Марка Тескома появилась в 1992 году.

Продукция данной марки впервые вышла на мировой рынок в 2004 году. Сегодня фирменные магазины Tescoma разбросаны по всему земному шару. Посуду Тескома и другие товары для кухни можно приобрести в Словакии, Италии, России, Польше, Испании, Португалии, Украине и ещё более чем в 60 государствах.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 750 000 — 1 000 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 7- 9 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза TESCOMA - открытие магазина посуды.Франшиза TESCOMA - это высокая узнаваемость бренда, гибкость в размерах и оформлении торговой площади,эксклюзивный договор представителя, самые низкие цены на продукцию, высокая маржинальность бизнеса, отсутствие ежемесячных платежей.

Основной задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов.Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке избавляют от лишних затрат времени и средств.

Обучение и поддержка

  • Консультации по открытию и функционированию розничного магазина, включая правовые аспекты
  • Помощь в подборе торговой площади, переговоры с ТРЦ от нашего имени
  • Разработка дизайна торгового оборудования с разверткой в 3D
  • Разработка дизайна и оформления входной группы и вывески
  • Подбор товарной матрицы магазина
  • Предоставление Брендбука (Библии магазина) с полным подробным описанием работы магазина, включая стандарты мерчендайзинга, работы с продукцией, внешнего вида торгового зала, порядка работы персонала
  • Обучение персонала согласно нормативной документации
  • Предоставление исходных материалов для рекламной продукции, макетов дисконтных карт, упаковки, пакетов, гарантийных талонов и.т.д.
  • Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам

Требования к франчайзи

  • Торговая площадь в Тц или ТРЦ от 30 м2
  • Возможность оформления вывески
  • Освещение не менее 1000 лм/м2
Отправить запрос

Отзывы о TESCOMA

Добавить отзыв

Новости TESCOMA

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑