Столь необычный способ привлечения новых и удержания старых клиентов в компании объясняют просто. Так, по словам коммерческого директора макрорегиона «Москва» Антона Кротова, необходимость предложить пользователям нечто большее, чем качественные услуги мобильной связи и интернета, назрела уже давно. Закрытые просмотры кинофильмов станут, как считают в компании, логическим продолжением стратегии «Теле2», заключающейся в повышении комфорта и качества жизни абонентов сети.
Справка: оператор мобильной связи «Теlе2» работает на территории Российской Федерации по франчайзингу «Теlе2» с 2003 года. Франчайзи предлагается программа среднего формата, по которому размер паушального взноса «Теlе2» равен 200 тыс. рублей при инвестициях в 500 тыс.рублей и роялти 4%. Срок окупаемости такой франшизы составляет полгода. Партнерами сети могут стать как крупные ритейл-сети и региональные сети, так и физические лица, имеющие статус индивидуального предпринимателя без опыта работы в сфере телекоммуникаций. В программу поддержки новых партнеров компании входит бесплатное обучение будущих сотрудников салона связи «Теlе2».
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/tele2.html