Франшиза волейбольного клуба Taktika (Тактика) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Волейбольный клуб Taktika

Название компании: Тактика
Сфера деятельности: Спорт
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 22
Региональная представленность: Россия

История франшизы Taktika

Волейбольный центр Тактика – это организация, воплотившая в себе знания профессионального волейбола, услуги фитнес-центра и сообщество любителей волейбола. Компания была основана в 2007 году. Программа франчайзинга была запущена в 2014 году.

На сегодняшний 6 предприятий открыто по франшизе Тактика в то время, как количество собственных предприятий - 21. Сегодня волейбольные центры Тактика действуют в таких городах России, как Москва, Люберцы, Химки, Омск, Киров, Голицыно, Нижний Новгород, Воронеж, Самара.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 70 000 рублей
Роялти: 5-7%
Инвестиции: 50 000 рублей.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 6 - 12 месяцев.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Варианты франшизы Taktika: 1) Базовый: федеральная торговая марка, обучение, предоставление корпоративного сайта с адресами  клубов, настройка рекламы, колл-центр, бухучет; 2) Продвинутая: все условия базового варианта + услуга стартап-менедежера, который приезжает  и запускает первый клуб с прибылью в первый месяц и передает бизнес под ключ.

Преимущества франшизы «TAKTIKA»: По сравнению с фитнес-центром. В обычном фитнес-центре делается упор на индивидуальное физическое развитие. Монотонные занятия на тренажерах, плавание в бассейне не создает мотивации. Игровые виды спорта и в частности волейбол формируют командное тактическое мышление, что дает дополнительный стимул к регулярным занятиям.

По сравнению с обычной дворовой командой. В каждом клубе есть тренер, который лично отвечает за безопасность каждого участника. Тренер контролирует качество разминки, составляет программу обучения, основанную на анализе индивидуальных ошибок команды, является модератором группы, делит группу на команды, равные по силе, судит игру. В «диких» командах как правило этого нет, там часто возникают травмы, тренировки не систематизированы, из-за отсутствия нейтрального судьи возникают конфликты.

По сравнению с другими частными школами волейбола. Каждый клуб индивидуален, имеет свое название и символику,  проводятся  регулярные соревнования. По сравнению с другими франшизами, наше предложение не требует больших финансовых вложений, быстро окупается и запускается уже через три недели, после нахождения спортзала. франшиза волейбольных клубов Taktika.

Обучение и поддержка

  • Методическая поддержка
  • Рекламная поддержка
  • Электронная отчетность тренера CRM на 10 лет бесплатно
  • Торговая федеральная марка
  • Участие в региональных соревнованиях
  • Методическая поддержка
  • Сообщество успешных партнеров

Требования к франчайзи

  • Площадь помещения: 350 кв.м.
  • Наличие волейбольной разметки 9*18 м.
  • Высота потолка свыше 6 м.
Taktika
Отправить запрос

Отзывы о Taktika

Добавить отзыв

Новости Taktika

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑