Франшиза сети суши - баров "Sushistore" (Сушистор) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть суши - баров "Sushistore"

Название компании: ООО "Суши Стор"
Сфера деятельности: Ресторанный бизнес
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 10
Собственные точки: 55
Региональная представленность: Москва, Рязань.

История франшизы Sushistore

История бренда Sushistore началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008-2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан.

В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Обусловлено это было популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости ее ингредиентов.

Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, специализирующиеся на продаже лапши, риса в коробочках, а так же, суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос. Не стал исключением и Sushistore.

Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.

Главным отличием компании Sushistore стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке.

Наоборот, бренд сформировал премиальную подачу своей гастрономической карты, предлагая, по сути, ресторанное качество паназиатской кухни в формате доставки "take away", сохраняя при этом средневзвешенный уровень цен.

Компания долгие годы концентрировалась на развитии только собственной розничной сети в Москве, оттачивая стандарты обслуживания и формируя лояльность к бренду у москвичей и гостей столицы.

Можно сказать, что первые франшизы бренда были проданы в 2016-м году "по знакомству". У компании еще не было своего франчайзингового предложения, а за собственником компании, буквально по пятам, начали ходить потенциальные инвесторы из числа постоянных клиентов сети. 

Наблюдательные клиенты, не обделенные предпринимательской жилкой, покупая изо дня в день свои любимые роллы в Sushistore у дома, рассмотрели в любимом суши-магазинчике формат готового успешного бизнеса "под ключ".

С тех пор компания открыла 10 партнерских суши-магазинов в Рязани, Москве и Московской области. А так же, в столице на сегодняшний день работает 55 собственных торговых объектов сети.

Сейчас Sushistore - это активно развивающаяся успешная сеть суши-баров в формате "take away", уверенный игрок на столичном рынке общепита.

Планы бренда- экспансия и продажа франшизы в регионах РФ, СНГ, а так же, в странах Восточной Европы.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 400 000 руб.
Роялти: 25 000 руб.
Инвестиции: 1 200 000 - 3 000 000 руб.
Формат: Микро формат, Мини формат, Средний формат
Окупаемость: от 5 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Становясь партнером проекта, франчайзи приобретает права на успешный московский бренд в сфере общепита, пользуется всеми стандартами и технологиями компании, получает возможность вести долгосрочный прибыльный бизнес в своем городе на правах эксклюзива.

Франшиза на открытие суши-бара эксклюзивного формата - "premium street food".

Алгоритм открытия проекта: Подписание договора. Оплата паушального взноса. Поиск и авторизация помещения. Согласование дизайн-проекта + вывеска/фасад. Согласование материалов,перечня и видов строительно-монтажных работ. Согласование мебели, декора, торгового и IT оборудования. Комплексное очное обучение франчайзи в головном офисе. Оценка, подготовка и стажировка персонала (стажировка в Москве). Консультации по закупке сырья, продуктов. При необходимости, помощь в поставках. Тестовое открытие и запуск торгового объекта (выезд в регион "команды открытия" из Москвы). Маркетинговая и рекламная поддержка (SEO, соцсети, таргетированная реклама, контекст).

Основное преимущество франшизы Sushistore - апробированный на московском рынке формат суши-бара "premium street food".

Обучение и поддержка

  • Ведение проекта:
  • Ввод на объекте оригинального меню, разработанного бренд-шефом Sushistore, с регулярными сезонными обновлениями и спецпредложениями (блюдо месяца и т.д.)
  • Обслуживание торгового объекта партнера единым call-центром службы доставки и предзаказа Sushistore (Москва)
  • Совместное управление торговыми объектами партнера, организация и проведение мероприятий, направленных на вывод розничных точек франчайзи на базовую плановую операционную рентабельность
  • Анализ коммерческой эффективности действующих торговых точек партнера
  • Организация и проведение ревизий, аудитов, чек -листов

 

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Личное участие в ведении бизнеса
  • Порядочность, открытость, отсутствие двойных стандартов в партнерских отношениях
  • Опыт в любой коммерческой деятельной
  • Отсутствие заемных средств, в качестве инвестиций в проект
  • Требования к помещению:
  • Все помещения франчайзи пройдут авторизацию (согласование) на инвестиционном комитете компании Sushistore
  • Необходимые параметры для локации :
  • Высокий трафик
  • Площадь от 6 м2 до 60 м2
  • Форматы: остров, закрытая секция(модуль), фудкорт, стрит-ритейл
  • Энергопотребление от 6 до 40 Квт
  • Водоснабжение и водоотведение обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл
  • Наличие вытяжки обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл
Sushistore

Отзывы о Sushistore

Добавить отзыв

Новости Sushistore

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑