Франшиза сети соляных пещер Стоун купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть соляных пещер Стоуни

Название компании: Стоуни
Сфера деятельности: Оздоровительные процедуры
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 3
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Россия

История франшизы Стоуни

Компания «Стоуни» открыта в Казани в 2015 г. С момента открытия она очень быстро заняла лидирующие позиции на рынке за счет бренда, отличающегося от массы конкурентов, и эффективной маркетинговой стратегии продвижения.

Сеть соляных пещер «Стоуни» была создана Зоей Тетруашвили, мамой двоих детей, которая не понаслышке знает о частых детских болезнях и активно применяет галотерапию (лечение в соляных пещерах) и в своей семье.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 руб.
Роялти: 3 000 рублей ежемесячно i
Инвестиции: 700 000 — 1 100 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Пакет франшизы «Стоуни» включает в себя: Паушальный взнос, застройку соляной пещеры и поставку Галогенератора. В паушальный взнос входит: маркетинг, настроенный «под ключ», поставка необходимых на первое время расходников и POS-материалов, поиск и обучение персонала, создание и дизайн групп в социальных сетях, обучение эффективному продвижению.

Преимущества франшизы «Стоуни»: доступный уровень первоначальных вложений, социально-ориентированный бизнес, низкие операционные расходы, отсутствие необходимости вкладывать средства в оборот, высокая маржинальность оказываемых услуг, привлекательность бренда для целевой аудитории: мамы и их дети - большое количество разработок по: маркетинговым активностям (в том числе лидо-генерация через социальные сети), привлечению, удержанию и повторным продажам, отсутствие ограничений по введению дополнительных услуг

Обучение и поддержка

  • Помощь в подборе помещения
  • Помощь и поиске персонала и его обучение, в том числе скрипты продаж для сотрудников
  •  План маркетинговой активности, обучение эффективному ведению социальных сетей
  •  Макеты рекламных материалов под любые маркетинговые активности
  • Пакет юридических документов, необходимых для деятельности

Требования к франчайзи

  • Помещение 35-120м2
  • Отдельный вход, возможность повесить вывеску
  • Наличие парковочных мест, легкая транспортная доступность
Отправить запрос

Отзывы о Стоуни

Добавить отзыв

Новости Стоуни

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑