Франшиза туристического агентства Солнцетур купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Горящие туры Солнцетур

Название компании: Солнцетур
Сфера деятельности: Туризм
Основание компании: 2006
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 32
Собственные точки: 6
Региональная представленность: Россия

История франшизы Солнцетур

В 2006 году открыт первый офис компании в г. Иваново.В 2010 году открытие офиса в Нижнем Новгороде. Запуск мобильных приложений «Горящие туры!» для iPhone, iPad и Android.В 2011 году юбилейный год - открытие офисов в Москве (на Камергерском переулке и Маросейке).

В 2013 году - открыты дополнительные офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Развитие в регионах франчайзинговой сети «Солнцетур». Запуск новой версии сайта. Презентация нового логотипа и фирменного стиля компании. Более 150000 установок iPhone /iPad приложений, более 100000 установок Android, Windows Phone – около 20000.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 10 000 — 1 750 000 руб.
Роялти: От 1 500 до 50 000 руб ежемесячно
Инвестиции: 175 000 — 1 750 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 8 до 11 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

В пакет для Москвы входит: Офис (на 4 рабочих места) находит, открывает и оборудует "Под ключ" управляющая компания в соответствии со всеми стандартами.  Обучение руководителя бизнеса, которое позволяет даже новичку стать настоящим профессионалом в туристическом бизнесе. Офис передается вместе с обученным персоналом, на который даётся гарантия замены в течение двух месяцев.  Офис открытый "Под ключ" начинает генерировать прибыль с первых дней, так как имеет равный доступ к многочисленным заявкам от клиентов и получает звонки с сайта и приложений (общая аудитория более 1.300.000 пользователей).  Право использования товарного знака "Солнцетур".  Уникальная автоматизированная система управления турагентством, которая включает в себя уникальную CRM систему, интегрированную телефонию, автоматизацию учета, максимально точный и удобный поиск туров. Уникальная возможность обработки заявок из других регионов, благодаря такому инновационному инструменту как "Онлайн бронирование" и работа с другими офисами сети "Cолнцетур" 50 на 50 в режиме "Синергия". Фирменный стиль сети "Солнцетур".   Рекламные кампании, которые регулярно проводятся центральным офисом в интернете.

В пакет для регионов входит: Офис начинает генерировать прибыль с первых дней, так как имеет равный доступ к многочисленным заявкам от клиентов и получает звонки с сайта и приложений (общая аудитория более 1.300.000 пользователей).  Право использования товарного знака "Солнцетур".  Уникальная автоматизированная система управления турагентством, которая включает в себя уникальную CRM систему, интегрированную телефонию, автоматизацию учета, максимально точный и удобный поиск туров. Уникальная возможность обработки заявок из других регионов, благодаря такому инновационному инструменту как "Онлайн бронирование" и работа с другими офисами сети "Cолнцетур" 50 на 50 в режиме "Синергия". Фирменный стиль сети "Солнцетур".  Доступ к обновляемым методичным материалам, вебинарам, которые охватывают все особенности работы агентства. 

Обучение и поддержка

  • Обучение в компании "Солнцетур" является обязательным условием, для каждого франчайзи
  • Обучение проводится в течении 2-5 недель
  • Онлайн в течение 10 часов

Требования к франчайзи

  • Для Москвы: Помещение подбирается и оборудуется управляющей компанией, с учётом пожеланий будущего владельца успешного бизнеса
  • Для регионов: Площадь помещения от 10 метров 
Отправить запрос

Отзывы о Солнцетур

Добавить отзыв

Новости Солнцетур

16-04-2019
Франшиза «Солнцетур» вышла в ТОП
«Солнцетур» лидирует в рейтинге среди туристических франшиз
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑