Франшиза ювелирных магазинов SKAZKA Natali Romanovoi(Сказка Натали Романовой)купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин ювелирных украшений SKAZKA Natali Romanovoi

Название компании: SKAZKA Natali Romanovoi
Сфера деятельности: Ювелирные изделия
Основание компании: 1997
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 50
Собственные точки: 5
Региональная представленность: Россия

История франшизы SKAZKA Natali Romanovoi

SKAZKA Natali Romanovoi – ювелирный бренд, созданный компанией с 20-летним опытом работы в ювелирной области.

На сегодняшний день SKAZKA Natali Romanovoi – это федеральная сеть фирменных магазинов, представленность более чем в 1000 мультибрендовых ювелирных магазинах России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 400 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 3х до 5ти месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза SKAZKA Natali Romanovoi – открытие ювелирного магазина серебряных украшений. Контроль качества осуществляется на всех этапах создания украшений, включая контроль Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ.

Преимущества сотрудничества: Отсутствие вложений в товар, товар предоставляется на условиях договора комиссии. Высокая эффективная торговая наценка. Доставка товара за счет Компании. Проведение рекламных кампаний за счет Компании. Еженедельное поступление товара. Бесплатное предоставление выставочного оборудования и подарочной упаковки. Возможность возврата невостребованного товара. Участие в централизованной программе лояльности для покупателей.

Обучение и поддержка

  • Установка и настройка программы 1С (под руководством программистов Компании).
  • Обучение персонала(работа с 1С, стандарты бренда SKAZKA, навыки эффективных продаж и др.)
  • Постоянная квалифицированная поддержка со стороны Компании в сфере продаж, торгового маркетинга и мерчендайзинга.
  • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте Компании.

Требования к франчайзи

  • Город с высокой плотностью населения (от 500 тыс. человек).
  • Расположение фирменного магазина в торговых центрах класса «А» (высокая проходимость в ТЦ).
  • Расположение в ТЦ на 1-ом этаже, на входной группе и в центральных галереях.
  • Формат магазина – остров 6-9 кв.м.
Отправить запрос

Отзывы о SKAZKA Natali Romanovoi

Добавить отзыв

Новости SKAZKA Natali Romanovoi

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑