Франшиза грузинского бистро "Швили" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Грузинское бистро "Швили"

Название компании: Швили
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2005
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы Швили

Ресторанный холдинг "Тигрус" основан в 2005 году. Компания развивает и управляет 4-мя успешными концепциями: грузинские бистро "Швили", итальянские рестораны OSTERIA MARIO, рестораны Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.

В ближайшие три года холдинг планирует открыть 20 ресторанов в Москве и 20 в регионах по франчайзингу.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 500 000 руб.
Роялти: 4%
Инвестиции: 25 000 000 - 35 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 28 - 36 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

В грузинском бистро "Швили" можно попробовать не только традиционные грузинские блюда, но и насладиться атмосферой гостеприимства и дружелюбия.

Преимущества франшизы:

Сила франшизы грузинского бистро "Швили" в уникальной и стабильной системе, которую построила команда ресторанного холдинга "Тигрус". Компания постоянно развивается и тиражирует только те концепции, которые действительно востребованы на российском рынке.

Грузинское – потому что это одна из самых быстроразвивающихся кухонь в стране.

Бистро – потому что у посадочных мест высокая оборачиваемость.

Швили – потому что любят своих гостей, как своих детей ("Швили" в переводе с грузинского означает ребёнок, дитя).

Обучение и поддержка

  • Бренд и маркетинг
  • Регулярный мониторинг работы ресторана
  • Управленческая поддержка
  • Управление продажами и производством
  • Оценка локации
  • IT-система
  • HR-поддержка

Требования к франчайзи

  • Отдельностоящие здания или помещения в локальных торговых центрах с отдельным входом с улицы.
  • Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит.
  • Площадь помещения: 250 - 350 кв.м
  • Обязательно – потолок не ниже 3,2 м, отдельный вход с улицы и место под вывеску, наличие витринных окон.

Отзывы о Швили

Добавить отзыв

Новости Швили

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑