Федеральная сеть кофеен «Шоколадница» произвела пересчет затрат, необходимых на
запуск обновленных заведений. Напомним, осенью 2017 года руководство сети приняло
решение о проведении ребрендинга. Первоначально бюджет вносимых изменений
оценивался в 600 млн рублей, после чего расходы на открытие новых кофеен выросли на
20-30% вследствие подорожания мебели и отделочных материалов. В настоящее время
менеджменту компании удалось вернуть издержки на запланированный изначально
уровень, найдя качественных поставщиков из России. При этом сроки проведения
ребрендинга пришлось отодвинуть ближе к концу 2020 года.
Справка: Российский бренд «Шоколадница» начал развиваться в сетевом формате в 2001
году в Москве. В 2008 году была представлена модель франчайзинга «Шоколадница», и
к настоящему времени открыто около 100 франчайзинговых кофеен. Только в течение
2018 года по франшизе было запущено 14 новых точек. Паушальный взнос по франшизе –
2,5 млн рублей, роялти «Шоколадница» – 7% от выручки. Партнерам предлагается два
варианта запуска бизнеса: «Кофейня в ТЦ» и «Стационарная кофейня». Первоначальные
вложения в открытие – от 4 млн рублей, сроки окупаемости – от полутора лет.
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/franshiza-shokoladnica.html