Как сообщило руководство «Шоколадницы», изменения будут более существенными, чем просто внешние. Так, меню станет шире, а в самих кофейнях будет организована зона выдачи заказа «с собой». Поменяется и поставщик кофейных зерен, обжаривать которые «Шоколадница» будет сама в своем цеху, открытом в апреле прошлого года.
Кофейни по измененному формату будут открываться одновременно с реконструкцией существующих. Так, новые заведения с измененным дизайном распахнут свои двери уже в октябре, после чего начнутся работы по реконструкции самой первой в сети «Шоколадница» кофейни.
Справка: «Шоколадница» - сеть ресторанов общественного питания, история которой насчитывает более полувека. В 2008 году компания перешла к работе по модели франчайзинга «Шоколадница». На сегодняшний день размер необходимых инвестиций составляет от 4 до 8 млн рублей, паушальный взнос «Шоколадница» - 2 млн рублей. Роялти равен 7% от ежемесячного оборота кофейни, срок окупаемости при таких условиях 18 – 24 месяца. В программу помощи новым партнерам входят предоставление технологического проекта, консультации по всем этапам открытия, а также постоянная поддержка в области управления и продвижения кофейни.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/franshiza-shokoladnica.html