Франшиза школы Школа дизайна DH купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Современная школа Школа дизайна DH

Название компании: Школа дизайна DH
Сфера деятельности: Образование
Основание компании: 2003
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 1
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Школа дизайна DH

Школу основали в 2003 г., за годы работы и развития превратив ее в Школу дизайна европейского уровня. С 2012 года компания является официальным партнером факультета культурологии и искусства ЛГУ им. Пушкина.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 500 000 — 1 200 000 руб.
Роялти: От 30 000 до 50 000 рублей
Инвестиции: 1 000 000 — 3 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 до 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Сегодня, накопив большой опыт и знания, компания  ищет единомышленников – партнёров, которые заинтересованы в создании интересного, прибыльного бизнеса в сфере образования на основе франчайзинга.  Выбирая сотрудничество, партнер выбирает - быть в команде с опытным партнёром; получает возможность учиться и развиваться.

Партнер может выбрать форму сотрудничества: 1. Покупка всей Школы - Поэтапное открытие по направлениям и поэтапная оплата возможны. Роялти оплачивается через 4 месяца с момента запуска франчайзи. Прибыль при всех работающих направлениях и полноценном наборе составляет от 500 000 рублей в месяц. 2. Покупка части Школы - 3 направления на выбор (кроме дизайна одежды) или -2 направления: (дизайн интерьера + ландшафтный дизайн), (дизайн интерьера + графический дизайн). Прибыль в месяц - от 300 000 рублей. 3. Покупка направления « Дизайн одежды» - Покупая франшизу по направлению "Дизайн одежды" партнер покупает совместную программу с французским институтом Mod Art (Париж). Прибыль в месяц – от 250 000 рублей. В программу входит стажировка в Париже. Лекции и мастер-классы французских преподавателей. По окончании курса студенты получают сертификат отделения ModArt International (Париж, Франция) .

За что партнер платит, приобретая франшизу Школы дизайна DH:  Концепцию Бизнеса. Описание ключевой бизнес идеи и формата бизнеса, которые делают ее уникальной на рынке и дают преимущество перед конкурентами.  Торговую марку, известную в России. 20% обучающихся приезжают к нам из других городов. География студентов – Омск, Петропавловск-Камчатский, Нижний Новгород, Калининград, Самара, Тюмень, Краснодар, Казахстан (Астана, Алма-Аты), Волгоград и т.д.  Разработанный фирменный стиль. Brand-book - создан на основе фирменного стиля и дизайнерской концепции и включает широкий спектр оформления внешнего вида предприятия.  Все рекламные материалы на протяжении всего действия договора.  Сайт, имеющий хорошую конверсию и посещаемость. Тех. поддержку. -СRM и обучение работе в CRM.  Разработанные и опробование эффективные программы обучения, как профессиональные, так и любительские.

Обучение и поддержка

  • В рамках франшизы мкомпания проводит обучение административного персонала
  • Обучение работе в СRM
  • Обучение работе с сайтом

Требования к франчайзи

  • Лучший вариант расположения - в центре города, в пешеходной доступности от транспортного узла, через который проезжает большое количество людей, например – станции пересечения веток метрополитена
Отправить запрос

Отзывы о Школа дизайна DH

Добавить отзыв

Новости Школа дизайна DH

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑