Российская сеть магазинов MODI, специализирующаяся на продаже необычных товаров,
запустила первое кафе. Заведение начало работу в фирменном магазине сети,
расположенном в столичном ТЦ «Гагаринский». Общая площадь новой торговой точки
MODI – около 600 кв. метров. Кафе внутри магазина, рассчитанное на 20 гостей, занимает
80 кв. метров. Заведение станет частью программы лояльности MODI, позволяющей
клиентам копить бонусы для будущих покупок. Известно, что сеть планирует в 2018 году
открыть еще до 5 новых магазинов с работающими кафе. В частности, подобные точки
появятся в торговых центрах Москвы и Самары.
Справка: MODI – сеть магазинов необычных товаров, имеющих уникальный
эмоциональный дизайн, призванный воодушевлять людей. Ассортимент составляют 16
товарных категорий: модные аксессуары, канцелярия, товары для праздников, товары для
спорта и путешествий, косметика, игрушки и т.д. При этом смена коллекций
осуществляется раз в квартал. Компания развивается с 2017 года, и к настоящему времени
открыто уже 72 магазина в столице и российских городах-миллионниках. Всего по
франчайзингу MODI рассчитывает запустить до 150 магазинов до конца 2019 года.
Франшиза предлагает открытие точек в четырех форматах, в зависимости от размеров
торговой площади. Паушальный взнос MODI зависит от формата магазина и составляет
от 250 000 рублей до 1 950 000 рублей, роялти отсутствуют. Начальные инвестиции – от
5 000 000 рублей, сроки окупаемости – от 1 года.
Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/modi.html