Сеть Lanzhou зашла на российский рынок
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть Lanzhou зашла на российский рынок

26-05-2019

Сеть лапшичных Lanzhou из Казахстана вышла на рынок РФ. Первое собственное
заведение бренда открыто в Москве, около метро Автозаводская. В дальнейшем в России
сеть планирует открывать точки по схеме франчайзинга Lanzhou.

Справка: Сеть китайских ресторанов Lanzhou основана в 2017 в Казахстане. В настоящее
время в сеть входит 8 точек, половина из них работает по франшизе. Паушальный взнос
Lanzhou – от 1 млн рублей, роялти – 7% от товарооборота. Инвестиции в запуск
ресторана – от 6 млн рублей, сроки окупаемости – от 10 месяцев.

Страница франшизы в каталоге - 

Сеть Lanzhou зашла на российский рынок
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑