Информацию о будущих салонах озвучил Андрей Уваров, занимающий должность директора по франчайзингу «Babor». По словам Уварова, рассматривают в компании и возможность расширения географии салонов. Связано это с тем, что франчайзинг «Babor» заинтересовал бизнесменов из всех уголков страны, в том числе дальневосточного. Однако говорить о региональном продвижении сети пока рано, основной упор «Babor» по-прежнему делает на развитие сети в столице.
Справка: «Babor» - сеть косметических салонов, являющаяся официальным дистрибьютором косметических брендов премиум-сегмента. Начав работу в 1999 году, в 2013 году компания перешла на развитие деятельности по системе франчайзингу. Паушальный взнос «Babor» равен 300 тыс.рублей при размере инвестиций в 4 млн рублей без роялти. Окупаемость франшизы составляет около двадцати четырех месяцев. Франшиза включает в себя широкую программу обучения и поддержки, включающую консультации, маркетинговое сопровождение, использование бизнес-калькулятора компании для расчета окупаемости, шаблон бизнес-плана бренд-бук «Babor».
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/babor-beauty-spa.html