Франшиза гриль - кафе Senor Doner (Сеньор Донер) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Гриль - кафе "Senor Doner"

Название компании: "Сеньор Донер"
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2017
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 1
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Петрозаводск, Кондопога.

История франшизы Senor Doner

Senor Doner – это региональная сеть гриль кафе. Компания использует современные технологии аналитики и оптимизации, чтобы создать бизнес, который будет работать десятилетиями совершенствуясь изо дня в день.

Меню состоит из широкого выбора блюд. К основным блюдам относятся товары локомотивы - донер кебаб (шаверма) и шавербокс, так же есть остальные группы товаров - закусок (Картофель фри, картофель айдахо, сырные роллы и т.д.), а также напитки.

История:

На счету компании 8 действующих предприятий от хостелов до служб доставки и баров. Компания прописывала работу одного гриль кафе 7 месяцев. Задачей было создать бизнес, который мог бы приносить прибыль не зависимо от экономической ситуации, погоды и других факторов.

Первое Гриль Кафе было запущено 1 мая 2017 года в г. Петрозаводск.

Одновременно с запуском первой точки компания запустила услугу “самовывоз” автоматизированную с сайтом и гриль кафе.

- Начала оттачивать и отрабатывать процессы.

- Вышла в “+” с первого дня работы. 

К 15 декабря 2017 года компания открыла еще 2 гриль кафе в разных районах города.

- Запустила автоматизированную службу доставки.

- Улучшила эргономику и дизайн гриль кафе.

- Использовала более профессиональное оборудование. 

- Расширила ассортимент продукции в 6 раз.

 - Начала отрабатывать все процессы в рамках “сети”, переписала 40% документов. (А их, немного немало, более 300 страниц)

В апреле 2018 года открылся первый франчайзи в городе с населением 20 000 человек - г. Кондопога, и сразу с первого дня начал получать прибыль. 

К моменту открытия компания заключила договора со стратегическими федеральными поставщиками, что позволило увеличить торговую наценку на продукт с 100 % в мае 2017 года к 200% в апреле 2018 года

До конца 2018 года компания планирует открыть еще 2 торговые точки в г. Петрозаводске, и 3 по франшизе в г. Санкт-Петербурге, г. Липецке, г. Сортавала.

На новых точках будет использован более передовой дизайн, компания автоматизирует производство еще больше с добавлением электроножей, экранов “для повара” и многое другое. Также планируется открытие гриль кафе в формате “фуд трак”. 

Осенью 2019 года компания планирует открытие сети в г. Будапешт.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 - 240 000 руб.
Роялти: от 3 %
Инвестиции: 990 000 - 1 500 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 8 до 16 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Суть бизнеса:

Компания хочет создать большую федеральную сеть гриль кафе, чтобы каждый гость, независимо от того, в каком он городе живет, мог получить тот же самый вкусный, горячий денер в лаваше, сделанный по стандартам в кристально чистом, ярком заведение. Для каждого продукта прописаны свои стандарты, классический денер в лаваше готовится за 1 минуту 57 секунд.

Обучение персонала.

Система отлажена так, чтобы абсолютно любой человек научится работать в гриль кафе за 4 дня, который за всю свою жизнь приготовил только бутерброд. Всегда остро стояла проблема найти сотрудников в другие проекты, часто приходилось брать профессионалов, которые выставляли свои условия и соответствующий уровень заработной платы, а тех, кого компания долго обучала, в один момент могли уйти и приходилось начинать заново.

Компания решила эту проблему:

Во-первых все процессы подробно описаны в базе знаний, которая только для повара и кассира составляет более 180 страниц, а общая база составляет более 300 страниц.

Во-вторых, на каждой точке - везде присутствует инфографика, которая поможет начинающему сотруднику сориентироваться в сложной ситуации.

В-третьих, четко прописана система обучения персонала, гриль мастер приступает к работе только после успешного прохождения экзамена “на ужарку мяса”, экзамен на знание всего меню и всех технологических процессов, а также особенностей работы предприятия.

В-четвертых, у каждого сотрудника есть KPI и оценка службой видеоконтроля. С самого начала сотрудник знает, что если будет стараться и следовать нашим инструкциям, то сможет получать заработную плату, которой могут позавидовать шефы некоторых ресторанов.

В-пятых, компания заключила договора с федеральными поставщиками, которые привозят в кафе уже готовое, насаженное мясо - шоковой заморозки. Насаживания мяса - это самая сложная часть работы, которая должна выполняться профессионалом. А профессионалы - стоят очень дорого.У компании эта проблема - решена.

Автоматизированная система управления кафе и доставка:

У кассира в распоряжение - планшет, который отображает список всех товаров в удобном виде. Через планшет пробиваются все чеки, высвечиваются актуальные акции, при выборе акционной группы товаров.

После того, как кассир принял заказ, он отправляет его на “экран повара”, в котором повар принимает заказ и готовит его. Благодаря этому кассир всегда знает какой из 10 похожих заказов готов и должен быть отдан гостю, а компания фиксируем время приготовления еды и анализируем данные.

Когда человек делает покупку на сайте, заказ моментально попадает в call-центр, программа автоматически определяет, в какой из гриль кафе попадет заказ (за каждым кафе закреплена зона доставки), оператор назначает курьера через приложение. В этот момент на торговой точке звучит уведомление. Кассир с поваров видят, что к ним пришел заказ с полным описанием о типе оплаты, системе лояльности.

Для администратора работает “админ-панель”, в которой содержатся исключительные данные о том, кто работал в какие смены и сколько часов, какие товары продаются лучше/хуже, программа позволяет интегрироваться с 1 с, проводить ревизии, вносить поставку, а также вести финансовый учет - всех функций не перечислить, но партнер останется доволен.

Компания старается сделать все максимально круто и красиво:

- Очень вкусные фотографии, которыми могут пользоваться наши партнеры:

- Компания разрабатывает рекламные материалы и дает к ним доступ всем партнерам, более того, компания не отказывается от предложений партнеров с их рекламными материалами:

- Сотрудники одеты в фирменную одежду.

- Создаются анимационные меню.

Дистанционная система контроля и “тайные” покупатели:

- Для каждого партнера компания выделяет "визора". Визор - это специально обученный человек, который будет просматривать работу точки 3 раза в день по 10 минут. Он заполняет специальную таблицу с 30 критериями по инструкции. В результате у каждого сотрудника складывается итоговый за месяц балл “службы контроля”. Это балл используется для повышения ставки сотрудника и перехода на новый уровень.

- Ведется контроль через “тайных покупателей”, который будет заполнять специальную анкету и выезжать на торговую точку для оценки качества продукта, скорости изготовления, опрятности сотрудников и чистоты кафе.

В базе знаний более 300 страниц текста, который отработан на практике. Все, что происходит в кафе в течение дня - прописано досконально. Владельцу точки беспокоиться не стоит - компания и для него прописала всё - от подбора помещения и открытия фирмы до ежедневного контроля за торговой точкой, также сетью гриль кафе.

Обучение и поддержка

  • Компания:
  • Передает базу знаний более 300 страниц от инструкций кассира до инструкций управления сетью
  • Предоставляет выделенного оператора для службы доставки, автоматизирует доставку
  • Предоставляет “визора”, человека, который будет следить ежедневно за работой сотрудника и оценивать его работу по 100 бальной системе
  •  Проводит проверки с помощью “тайных покупателей”
  • Обучает бесплатно и предоставляет проживание как для партнера, так и для сотрудников франчайзи
  • Обеспечивает брендовой упаковкой
  • Ведет активную работу в социальных сетях
  • Разрабатывает и внедряет новые продуты, маркетинговые компании
  • Помогает в юридических вопросах
  • Дает доступ к стратегическим федеральным поставщикам, благодаря чему торговая наценка составляет 180-200 %

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Умение достигать поставленных целей
  • Желание совершенствоваться и двигаться вперед вместе с компанией
  • Требования к помещению:
  • Площадь: от 20 до 40 кв.м
  • Отпуск мощности: 10 квт.
  • Водоснабжение и канализация
  • Хороший пешеходный трафик

Отзывы о Senor Doner

Добавить отзыв

Новости Senor Doner

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑